Мотопоиски в горах.

Jul 27, 2016 00:11

01. Потерянный в лесу.


Есть в Северной Америке супрежеская пара мотоциклистов Грант и Сьюзан. Однажды они решили, что неплохо бы создать такую площадку, которая объединила бы мотоциклистов дальнобойщиков. Так появился сайт и форум "Horizons Unlimited", что означает что-то вроде "Неограниченные горизонты".

02. Грант и ребята из Вандуро на открытии.


На данный момент на форуме зарегистрировно несколько тысяч человек с практически всех стран мира. Постоянно проводятся встречи в разных точках земного шара. А относительно недавно была придумана новая забава - Геокешинг на мотоциклах. В прошлом году мероприятие проходило в Морокко, а в этом году - в Британской Колумбии, в округе горнолыжного курорта Панорама.

03. Суровые байкеры.


Регистрация на игру началась еще в середине осени 2015 года и буквально за месяц все места были заняты. Я зарегистрировался в числе первых.

04. Наглядная иллюстрация работы АБС.


Всего на игру записалось около 150 человек, большинство из них опытные путешественники и знатоки внедорожья. Я же подался в группу новичков "Нюхать цветы и снимать все вокруг".

05.  А это ребята из Вандуро. Калгарийская команда, которая несколько месяцев исследовала округу и прятала игровые метки.


Для игры была нужна команда из 2-4 человек. Команды у меня не было и Грант со Сьюзан просто подобрали мне человека, который также указал свой уровень навыков как новичок и тоже был из Калгари.

06. Речка Тоби. На ее берегу расположен курорт, который и являлся базой всего мероприятия.


07. Снимать номер в курортном месте было дорого и не интересно и я остановился в кемпинге на берегу речки.


08. Очень много людей приехало на машинах (пикапах и домах на колесах), а мотоциклы просто привезли с собой. В основном это были либо люди с семьями, либо с 250 кубатурными байками.


09. Параллельно с нами на Тоби проходили соревнования байдарочников, которые заняли большуя часть кемпинга.


Было интересно, средний возраст мотоциклистов был около 40, а вот лодочники были около 20. Выделялись шумом, мусором и склонностью толпиться.

10. Первый день выдался дождливым с переходом в туман.


Теперь о самой игре. На местностиу радиусом около 100км были спрятаны 100 меток. Уровень дорог классифицировался от 1 до 5. Стоимость меток в очках зависела от сложности дороги и от дальности. Команды делились на 4 класса. Одно- и многоцилиндровые и карта/GPS. В самом начале всем раздали фотографии меток с координатами (точность до 1') и топографические карты. Пользоваться своими картами было нельзя. Игра проходила с 8:30 до 17:30 два дня. По итогам выявлялись 3 лучшие команды в каждом классе + несколько дополнительных номинаций призов.

11. Мотоциклы готовы к старту.


Мы со Стивом потратили около 2х часов, чтобы определиться что к чему и с чего начать. Решили поехать к самой северной точке и двигаться назад, собирая метки. Как очень скоро выяснилось - это было наивным решением. Метки, куда мы направились все стоили 200+ очков, дорога на карте к ним выглядела очень простой, НО(!) точность была всего лишь 1 минута, а на карте это был 1.5х2.5км квадрат. Вроде не так уж и много, если бе не повороты каждые 300м. К тому же первый день соревнований выдался пасмурным, мы решили поехать в низину реки Коламбия, чтобы сохранить солнечный день для гор. Но низина и пасмурность означает очень мокрые и скользкие дороги.

12. Стив и его Тигр.


Свернув с гравийки на первую же грунтовую дорогу, я чуть не потерял контроль над байком и лишь чудом удержал его от падения. Стиву повезло меньше, он таки уронил свой Триумф. И уронил с левой половины коли направо, налетев ребрами на выстуюажщую полосу земли посередине коли. Лицо его сразу же перекосилось от боли, но он быстро встал, хотя и жаловался на боль в боку.

13. Убедившись, что с ним все в порядке, я достал камеру и сделал несколько снимков.


14. Это не я злодей, это Стив так быстро поднял свой мотоцикл, что я даже не успел помочь. Либо Триумф такой легкий, либо Стив такой здоровый.


После этого мы еще пару часов поблуждали по разветвленной сетке лесных дорог, но так не нашли ни одной метки, к тому же Стив сказал, что при езде по ямам очень сильно болит в боку и нам пришлось ограничить сложность трасс. Отказаться от игры и ехать на базу он отказался. Уже в Калгари выяснилось, что было сломано 2 ребра.

15. Наша первая метка найдена.


А мы просто поехали собирать дешевые метки вдоль асфальтовых дорог.

16. А вот еще одна.


17. А эта былас самая интересная метка. Ее, как таковой, не было, номер был зашифрован на туристическом знаке в виде просотой загадки. У меня мозги уже отказали к тому времени, а Стив ее быстро разгадал. Ребята из других команд еще продолжали искать, а мы поехали на базу.


Свое прибытие мы зарегистрировали за 3 минуты до окончания дня. Команды пришедшие поздно получили штраф в виде 10 очков за минуту.

18. Утро второго дня. Регистрация времени отправки.


19. Грант снимал видео, обещал прислать ссылку позже.


20. Красный байк слева очень удивил. Не знал, что Мото Гуччи делают туристические байки, которые могут ездить вне дорог.


21. Второй день выдался солнечным и мы отправились в горы.


22. Вторая метка спряталась за размытым мостом. Даже зная точное дерево ее местонахождение ее пришлось поискать.


23. Вот она!


24. А еще рядом было много ромашек.


25. И малины. Медведи нынче ленивые выдались.


26. А мотоциклисты совсем не ленивые.


27. Пока мы ели малину, на точку подъехала еще одна команда.


28. Ну а мы отправились далъше, не забывая отмечаться в лучших местах.


29. А наши соперники уже ехали назад.


30. А с этой точкой вообще смешно вышло. Мы опять заблудились. Но Стив впомнил эту машину на фотографии с меткой. В итоге мы собрали на несколько меток больше, чем планировали.


31. А тут засветилась новая Хонда Африка Твин.


32. И еще немного попозировали.


33. Даже не знаю почему, но на американском форуме КЛР называют Свинкой.


34. Ну а мимо этого места я просто не смог проехать не попросив Стива покататъся туда-сюда.


35. А тут встретились сразу 3 команды.


36. Но вот день закончился. Судьи подсчитывают баллы, а команды разбрелись по барам.


37. А потом был ужин. На экране кадр из видео, где одна команда доехала до озера у подножия ледника. Дороги там не было, лишь большие камни. В команде был КТМ 990. Вот действительно "3 волшебных буквы".


По поводу других "трех букв", которые не волшебные, с дистанции досрочно сошла всего 1 команда, гуси 1200 и 800. При чем пилот 800 при падении повредил ногу и умудрился пробить бензобак. Мотоцикл вывозила спасательная команда, а пилота - его напарник на 1200.

38. А это результаты в нашем классе. Ожидаемое первое место. Вот только не с той стороны.


Итог: Выходные прошли классно. Покатался в одном из самых красивых мест Канады. Сильно прокачал свои навыки. Теперь не побоюсь вылезть на дороги 5 сложности. Главное чтобы напарник был рядом и здоров. В следующем году ожидается повоторение игры в этом же месте. Надо будет уже бороться за места. Но играть в классе GPS, чтобы иметь возмжность определять свое местонахождение.

пейзаж, fuji xt-1, дальнобой, мото, Природа, Горы, Британская Колумбия

Previous post Next post
Up