До свидания, Красная или пост обожания байка

May 01, 2015 20:07

00. Рассвет у салуна


Следующее утро выдалось морозным, где-то минус один градус. Ехать было очень приятно. Вокруг все белое, деревья пушистые, небо выглядит очень классно. Ближе к интерстейту стало теплеть, а потом белизна и вовсе сошла на нет, появился туман. Облака опустились и буквально стелились по земле. Ехать было приятно и как-то загадочно.

01. Горы и каньоны почти кончились.


02. Все вокруг волешбное


03. Дорога в мечту


04. А вот бб убежал.


05. На подъезде к Соленому озеру.


06. Хозяин


07. Облака стелятся почти по земле. Рай для пейзажиста.


08. А тут облака прямо на земле. Дорога - Интерстейт 15.


У городка Соленое озеро нужно было остановиться на заправку. Как байка, так и себя любимого. Свернул на знак Старбакса, залил бензина, и, подъехав к кафе, обнаружил, что правую ногу некуда ставить. Подножка окончательно отвалилась и держалась только на веревке. Вместе с ней слетела и пружина центральной стойки. И теперь стойка волочилась по земле. Пришлось ее снять окончательно и выбросить. Возиться с ней не было ни времени, ни желания. А подножку прикрутил на место. Болты и специальный клей теперь всегда с собой.

Изначально хотел остановиться на границе Юты и Айдахо, но ехалось легко, так что летел до Монтаны до самого вечера. Погода была замечательная, и я свернул на первый же попавшийся кемпграунд. Поставил палатку возле старого салуна, который сейчас использовался как домик для туристов. Накрутил телевик и пошел охотиться на птиц. Удалось поснимать кулика, он особо и не убегал. Автофокус на Тамроне окончательно сказал ФИ, пришлось работать "на глаз", подтверждение фокуса тоже не работало.

09. Старый салун - теперь там комнаты для гостей.


10. А тут в кого-то всадили 4 пули 44 калибра.


11. Закатное солнце красит горы Монтаны.


12. Последние краски вечера.


12. Вот так и спал, рядом с салуном.


13. Ну тут без слов.


Тем временем солнце стало садиться за горы и я воплотил свою старую идею со съемкой байка. Я бы добавил в кадр еще и себя, но не с тем штативом, что был на руках. Как-нибудь, когда-нибудь попробую сделать её еще раз.

14. Закат.


15. Yama FJR - классный асфальтник. Номера с Аляски. поговорить не вышло из-за съемки.


16. Игры с Тамроном


17. Ручей на территории кемпграунда.


18. Понеслось. Здесь и далее фото эксперименты с байком.


19. И с обработкой.


20. Силуэт или так?


21. Или так?


22. Я сразу написал - пост обожания байку.


23. А это я уже на забор залез.


24. А вот тут я бы модель поставил. желательно девушку =)


25. Можно выдыхать.


26. Ну почти.


27. Типичные виды Монтаны.


Дождавшись ночи, сделал несколько звездных кадров и поставил камеру на таймлапс для треков. Благодаря невнимательности и усталости аккумулятор в батарейную ручку я  вставил неправильно, ночью были заморозки, в итоге вместо 600 желаемых кадров снял только 260.

28. Салун в ночи.


29. Вид на кемпграунд.


30. Или так.


31. Мой домик. Холодный и родной.


32. И мой коняга.


33. Частные владения.


34. Единственные треки за поездку. За салуном деревня, машины ездили постоянно.


Встал по будильнику до восхода. Вылез из палатки, стряхнул иней и заснял единственный рассвет за всю поездку. Не самая удачная точка, но хоть что-то.

35. И немного льда у входа.


37. Восход. Единственны за неделю фототура.


Мой путь лежал на север. До Калгари было менее 900км. Первая часть пути прошла просто идеально. Чистое небо, постепенно прогревающийся воздух. Одно удовольствие ехать. Около Елены (столицы Монтаны) погода начала ухудшаться. Асфальт уходил в горы, на несколько перевалов. Задул шквальный ветер, пошел снег. Скорость опять упала до 50км/ч. Байк еле держался на дороге. В подобных условиях, я не первый раз задумываюсь о более тяжелом байке, но все эти мысли пропадают сразу при попадании на внедорожный трейл.
Борясь со стихией, я проехал около 200км. Немного погрелся в кафе в Грит Фолз. Пока я доедал свой холодный сэндвич (умудрился еще промазать мимо пиццерии и попал в место, где даже чая горячего не было), дождь кончился. Ехать стало намного легче и почти тепло.

Дальше все было просто. Быстрое прохождение границы, 300км по Канаде, и я дома, еще до заката. В пути был 8 дней. Пройдено 5000 км. Расходы приведены ниже. Поездкой доволен, но это очень мало. Я бы уехал на несколько месяцев, если бы не несколько "Но". Сейчас серьезно думаю, что делать с байком. КЛР - классная и не дорогая машина, НО слишком некомфортен на трассе, большие вибрации, сильно неустойчив на ветру, чувствителен к большому грузу. На трейле же, наоборот, слишком тяжел, и нужны хорошие навыки, чтобы получать удовольствие по полной от оффрода. Понятно, что все это - цена за универсальность. Но вполне возможно, что уйду либо "вверх", взяв что-то класса GS 1200 или KTM Adventure 1190, или "вниз" - перейдя на 250-400 кубов, при этом беря меньше багажа и избегая интерстейтов. Ну, или подождать "литр" от хонды, с массой КЛР. Но это дальний проект, а пока на КЛР пройдено 23000км, и особых претензий к байку за такую цену нет.

Расходы на еду - 56.57 USD (цифра несколько не точная, так как в начале поедал свои запасы, но их было долларов на 50)
Расходы на ночевки - 223.95 USD
Расходы на парки - 22 USD
Расходы на сувениры - 10.24 USD
Расходы на бензин - 164.46 USD + 29.44 CAD
Всего за неделю - 477.22 USD + 29.44 CAD
Расход бензина средний -  6.13 л/100км

Ну по традиции маршрут.

Здесь же можно посмотреть все фотографии с этой поездки.

Добавляйтесь на Facebook и в Instagram, а здесь мои фотографии в высоком разрешении.

Ночное, чб, мото, панорама, мост, Горы, fuji xt-1, дальнобой, закат, nikon d800e, звезды

Previous post Next post
Up