сервис

Jul 23, 2010 10:00

купила я почти 1,5 года назад HP нетбук.
Через полгода он перестал заряжаться. Я позвонила в сервис центр, сказала- может что-то с батарейкой, не хотите мне новую прислать? Мне- да пожалуйста, ноу проблем! На след. день пришла посылка. Быстро работают. Но компьютер не стал от этого заряжаться. Я позвонила снова. Вы знаете, может это провод не работает, не пришлете мне новый? Да пожалуйста, ноу проблем!
Бац! Работает! Ну спасибо, дорогие!
Месяца 4 назад гарантия истекла. А компьютер опять сломался, да не по-детски, а уже совсем по-настоящему! Не включается, зараза! Все мужчины разом говорят полетела материнская плата, надо новый комп покупать. Лежал-лежал у меня комп дома, недели 3 наверно лежал. На новый-то денег нет.
Собралась Лина с мыслями и позвонила в сервис-центр сказать что на новый комп денег нет почините мне этот бесплатно.
Я даже не успела закончить фразу, что материнская плата полетела, а мне говорят- завтра заедет курьер, заберет, починим, все тип-топ. Во, думаю, сервис! На след. день забрали, еще через день он в Польше на починке. Потом меня заставили поволноваться. Звонят, говорят, вы на ноут что-то пролили, не будем по гарантии менять. Мы вечером с С. посидели, сочинили письмо НР. Через день звонит та же тетечка и говорит, ладно, починим по гарантии.
Вот сейчас позвонили, сказали, везут ноут домой. Сижу жду.

А в России тоже все такие лапочки? :)
Previous post Next post
Up