(no subject)

Jan 23, 2016 18:47

Ваши первые ассоциации при словах "паровоз", "локомотив", "электричка", "поезд"? У меня это запах смазки рельс, грязь вокзала, суета и спешка, тётки с баулами, оглушающие гудки, сигаретный дым тамбуров. Несмотря на то, что я болельщик "Локомотива" - я очень не люблю вокзалы. Аэропорты да, они чистые и сонные, а вот ж/д вокзалы нет. В чём же разница?
Прежде всего в классе транспорта. Если билет на поезд доступен для большинства, то билет на самолёт порой в 3-4 раза дороже. Отсюда и обслуживание железнодорожных станций. Меньше средств => меньше зарплата уборщицам => больше грязи.
Кольцевая железная дорога - это полезная задумка, можно сказать вымученная пробками и проблемами перегрузки метро в будние дни. Я искренне доволен решениями Собянина по перестройке дорог и мобильности Москвы в целом. До запуска железнодорожного кольца остаётся не так много времени, поэтому работы по благоустройству территорий, где будет проходить МКЖД идут полным ходом. Ровняется ландшафт, подсчитывается необходимое количество деревьев для посадки, лавочек для отдыха, планируется проложить дороги с асфальтовым покрытием в местах, где сейчас лишь пни и канавы, строятся ограждения для защиты от злоумышленников. Владельцев зданий, мимо которых будут идти электрички, просят подумать о покраске и модернизации. И это лишь малый перечень забот, всяких технических моментов куда больше.
Снег и холод серьёзно осложняют ведение работ в таких условиях, поэтому требовать немедленного внешнего результата я бы не спешил. С апреля город начнёт преображаться.
Хочется верить, что итоговый результат заставит меня поменять отношение к передвижению на поезде. Вот бы выйти со станции и попасть в зеленый и свежий мир, лишённых серых грязных стен, попрошаек и бродячих собак. :) Поживём - увидим.
Previous post Next post
Up