(no subject)

May 21, 2016 22:11

image Click to view



И снова возвращаемся к теме рекламы! Есть такой ролик - его настойчиво крутят по спортивным каналам в перерывах - о новой модели "Лексуса". За рулём красивой и дорогой машины сидит обеспеченный мужчина, ухоженный и лоснящийся, он вальяжно и непринуждённо поворачивает на улицах, задумчиво смотря на прохожих. Машина переливается на солнце, а голос за кадром описывает её возможности. А мужчина тем временем всем своим видом показывает, что жизнь удалась, и что он - победитель. И всё бы ничего, если бы не один момент в этом ролике, который есть только здесь и нигде больше.

Проезжая мимо открытого кафе, он встречается глазами с женщиной (ну куда же без неё), которая мило улыбается ему и недвусмысленно даёт понять, что тоже не прочь прокатиться на его... эээ... машине. В общем, ничего особенно, только... сидит-то в кафе она при этом с другим мужчиной! Да-да-да, в момент, когда они встречаются взглядами, она сидит за столиком с другим мужчиной, но, видимо, ей скучно, неинтересно с ним, вот она и ищет глазами кого-то более состоятельного. Бедный мужчина за столиком, его реально жалко, ведь у него нет "Лексуса", а за обед для этой стервы он отдал крупную сумму - и что в ответ?

Зачем нужно было делать такой момент в ролике? Чтобы показать мужчинам, неспособным купить новый "Лексус", что без денег они - никто? Или что на "Лексусе" человек становится лучше других? В общем, странно и непонятно.

Было бы забавно, если бы ролик имел продолжение. Как эта женщина сидит в кафе с владельцем "Лексуса", а мимо проезжает "Мазерати" и она уже на водителя итальянского суперкара смотрит так заинтересованно. Ладно, теперь к новости.

В Москве продолжается сезон летних кафе. Да, сейчас почти каждый день идёт дождь, но будут и солнечные деньки (я вам обещаю), тогда вы и сможете воочию лицезреть насколько изменился формат уличных забегаловок. Основные изменения, если говорить вкратце, то это требование к владельцам организовывать кафе более привлекательно, без использования скучного пластика и плёнки; использовать подоконники в виде столов, чтобы не сужать и без того узкие тротуары; удобно располагать в местах остановок общественного транспорта, не мешая людям, а находясь как бы рядом, поблизости.

Весна и лето - это время, когда можно позволить себе беззаботно предаться блаженной лени за чашечкой чая, лениво наблюдая за суетой города, никуда не опаздывая и не тревожась ничем. Возможно, именно летние кафе и вернут вам ту зону комфорта, которую так легко утратить, оставаясь в толпе метро или сидя в пробке.

‪Комфорт‬, ‪‎Веранда‬, ‪ЛетниеКафе‬, ‪Закусочная‬, ‪‎Весна‬, ‪‎Лето‬, ‪‎Мазерати‬, ‬ ‪Лексус‬, ‪Кафе‬, ‎Москва, ‪‎Реклама‬, ‪Чаепитие‬, ‪Кофе‬

Previous post Next post
Up