May 30, 2018 17:06
Когда работаешь на пяти работах, время летит так, что нихрена не успеваешь. Ну кроме поесть/поспать/почитать. Последнее обычно делаю, когда что-нибудь запускаю, какой-нибудь процесс на компе, типа очистки, или установки, или закачки... В общем, любой, требующий ожидания.
Вчера выезд случился на несколько точек. На одну запланированный, заранее, вроде договорились обо всем, однако всё пошло как всегда.
- С краном шляпа. - глубокомысленно изрек один из многочисленных директоров по безопасности. - Он занят.
Кран планировался на поднять меня до нужного уровня, дабы я поставил на стене камеру, и потом протащил от неё кабель до КПП.
- Что делать будем? - спрашивает он меня.
Я откуда знаю, что мы будем делать? там без крана делать нехрен, я не человек-паук.
Просто камеру поменять - не вариант, ставлю IP, а там была аналоговая.
- А вот там висит у нас камера, давай её снимем, эту заменим.
Ладно, давай попробуем. Еду туда, снимаю ту камеру, еду обратно, звоню ему.
- Меня на эту крышу прошлый раз подъемником поднимали.
Не подъемником на самом деле, а погрузчиком. Желтый трактор с ковшом для грунта. В этом ковше я и сидел. Он поднял меня достаточно высоко, чтобы я руками смог зацепиться за бурт на крыше, подтянуться и перелезть.
Короче - вся эта хрень заняла массу времени и в результате ни к чему не привела - эта камера показывала так же хреново, как и предыдущая.
Завтра опять поеду. Анекдот, блин. Надеюсь, кран с люлькой все-таки будет, иначе и эта поездочка впустую пропадет.
На другой точке уже неделю нет инета, я там когда-то с братом wifi мост ставил, и похоже, что этот мост умер. Похоже, потому что хз - сигнал показывает, но очень слабый и постоянно пропадает. Пока заказали, пока привезли - неделя прошла. Опять таки, завтра меняю, таки будем посмотреть, кто тут главный, я или я.
Из анкдотичного, произошло в пятницу. Вообще, пятница выдалась та ещё.
Сижу, никого не трогаю, телефон починяю. Как обычно.
Звонок.
Беру трубку, а там:
- Алло. Это вас из морга беспокоят.
Я несколько застопорился. Потому что а) обычно когда мне звонят ошибшиеся, они спрашивают "а можно показания счетчика передать?" б) Из морга мне за всю жзинь ещё ни разу не звонили.
А в трубке голос продолжил:
- Я по вопросу безхозных трупов.
- Хм. - сказал я. - Вот с чем-чем, а с этим вопросом я вообще вам не помощник.
- А это не администрация?
- администрация, только я вопросами трупов не занимаюсь, вы уж извините.
- А кто занимается?
Я начинаю вспоминать, кто у нас может заниматься безхозными трупами. Ничеого путного в голову не приходит. Тут голос приходит мне на помощь:
- Ну или телефон главы дайте мне пожалуйста, или приемной.
Ну слава нейронам. Телефон приемной дать это не вопрос. продиктовал ему номер, пожелали друг другу здоровья, и положили трубки.
М-да, подумал я.
Веселье на этом не закончилось.
Съездил я в очередной раз на почту, получил всякий хабар с алиэкспресса, в том числе клевый девайс - присоску для снятия стекол со смартфонов. Ну вы в курсе, что сейчас все смарты стеклянные, что наглухо заклеены, и чтобы его разобрать, иногда приходиться нехило помучиться. Сия штука призвана упростить мучения, ибо присосав ее к стеклу, за него можно потянуть.
И на свою беду зашла ко мне сотрудница, протянув ко мне свою мобилу с вопросом: "а что это такое?". На вопрос я ей ответил, и ничтоже сумняшся, ляпнул присоску на экран ее телефона, и потянул. Чисто чтобы проверить как она работает, присасывается ли, и всё такое.
Со звонким чпок телефон распался на две части.
Я офигевши смотрел на телефон в одной руке, и на присоску со стектлом в другой, на мгновенье мне показалось, что я выдрал с корнем экран. Неописуемое чувство.
Это был не экран, слава нейронам, а защитное стекло.
Полегчало, но не надолго.
Сотрудница начала орать в духе, что "я плачу за них по тысяче рублей, да что это такое"
Короче, получилось неприятно.
Что больше всего добило, она не желала вообще думать и как-то искать пути решения. Вот как забрало упало и писец - только в ДНС, и только за тысячу рублей. Сторонние варианты, типа на али заказать, это стекло обратно приклеить, отметались даже не слушая.
Плюнул, перекинул ей деньги на счет. Я заработаю, а она пусть сидит со своими "фирменными стеклами за тысячу рублей"
Немного напомнило то, как одна клиентка с новомодным, дорогущим, и при этом напрочь неудобным в использовании самуснгом эйдж 6 приперлась. Помимо всего прочего, меняли её заднее стекло. Так вопросами типа "а это фирменное стекло? А что так дешево? А вот мне перед этим меняли, оно стоило полторы тысячи, и мне сказали, что оно фирменное, глянцевое, блестящее, а это какое?"
Мы поржали. Ей впарили за 1500р. точно такое же стекло, как я заказал на али за 300р. И дело не в том, что она не знает. Для того, чтобы сравнить два стекла, много ума не надо. Дело в общем восприятии - если дешево, то плохо. Самое плохое, если при таком восприятии еще и мозга нет, под это дело такой дуре можно впарить любое дерьмо под соусом "фирменное дорогое блестящее". Сорока.
Пока всё....
Скоро будет исчё.
извращенный вкус,
юзеры,
идиоты,
за жизнь,
работа