Каникулы это ад.

Jan 07, 2016 17:11


Времени полно, и посмотреть чего тоже полно, а написать некогда, все какие-то туалеты попадаются.
Поэтому пока только три фильма, объединенных общим подзаголовком "фантастика". Не пишу, что научная, и пишу в кавычках, потому что первый - это строго говоря не фантастика, и не научная, его скорее к махровому фэнтези нужно отнести. Там, правда, нет эльфов и прочих атрибутов толкиеновского подвида фэнтези, но чудес и магии хватает. Угадайте с трех раз, о чём я?.
Правильно, о Спектре. Джеймс Бонд такой Джеймс Бонд. Пока не снимали фильмы, точнее, пока я их не видел, а ещё только читал книжки Яна Флеминга, это было увекательно и весело. Фильмы же - сказко натурале для дебило потреблянто.
Всё, что я хочу сказать о спектре - это то, что в нём слишком много ушастого Крейга и слишком мало осьминогов, обнимаюших и скользящих по девичьим телам. Титры увеличить до часов двух, и было бы вполне достаточно для показа - классное эротическое кино с осьминогами. А остальное, что там наснимали - гавно.

А остальные два вполне укладываются в понятие "научная фантастика". На сей раз кавычки только для ограничения термина, а не для "кавычек".
И да, это старые фильмы.
Первый из них - Вторжение похитителей тел, 1978 года.
Старая фантастика этого периода - восьмидесятых-девяностых годов уже не настолько наивна, как более ранняя (как следующий фильм). А в Похитителях тел ещё и неожиданно сразу три классных актера возникли - Дональд Сазерлэнл, Джеф Голдблюм, и - та-да-да-дам! - Леонард Нимой собственной персоной. Каждый раз, как Нимой появляется в кадре, хочется спросить - А где Спок уши потерял? Он так ни разу и не ответил.
А фильм интересный. Атмосферный такой. Смотрю я на молодого Сазерлэнда, и думаю, что надо бы Кукловодов скачать, пересмотреть. А ещё у меня лежит наготове к просмотру версия Похитителей тел от 56 года.
В той версии, про которую речь идет, часть действия проходит в каком-то массажно-оздоровительном салоне, где мужики купаются в грязевых ваннах, и лежат на массажных столах. Блин, такой концентрации толстых мужиков на метр целлулоида я ещё не видел. Это так, к слову. О сюжете писать не буду, всё понятно из названия, тут весь смак в том, как это решено, сыграно и обставлено. В некотором роде, ностальгия по несуществовавшей жизни.

А второй фильм - Запретная планета.

Здесь от одного только кадра с названием становится очень тепло и лампово. Как будто бы его в ворде 97 года объектом WordArt рисовали.



Космос. Далекие планеты. Я смотрел и чувствовал себя тем пацаном, который в 1956 году смотрит на экран с замиранием сердца, и сам летит там - в этом, конечно же, блюдцеобразном летающем объекте



Очень мощный (по фильму) робот Робби. Оказалось, культовый персонаж, появившийся потом еще в каких-то фильмах и сериалах. Конечно же, теплый и ламповый. Так смешно смотреть, как этот робот медленно, вперевалку, ходит, как вращаются его "уши", следить за лампочками в животе, и вот этими клапанами от саксофона (или тромбона), что расположены под головным колпаком между "глазами". У робота есть способность, как у Майки из Приключений в каникулы (если кто ещё помнит этот детский телесериал про инопланетянку Майю и её приключения на Земле). Он умеет из одного предмета делать много копий. Правда, если Майка размножила пирожное, то роботу корабельный кок подсунул для копирования бутылку с виски. Судя по виду фунфырика, изначальный объект имел объем примерно 0,1 литра. Робот произвел на свет 60 галлонов виски, "мягкого и не терпкого", как сказал кок, когда увидел кучу бутылок, и немедленно выпил. Прям мечта алкокосмонтавта. Кок за пьянку поплатился, так как пропустил убйство члена команды, пока напробованный лежат где-то в пустошах.



Это конечно же ученый. По нему видно. Усы, бородка, взгляд - типичный филолог, живущий один на всей планете. Почти один.



С дочерью. Ну ваще. На дочь сразу клюнул весь экипаж, и стал её соблазнять, целовать... Девочка попалась целомудренная, поэтому до секса дело не дошло. Но напряжение витало в воздухе, как комары в тайге. Ещё бы, в такой юбочке. Сама Барбарелла позавидовала бы. Вот в шестидесятых женщины в фантастике очень сильно отличаются от них же в более новых фильмах. В тех же похитителях тел, героиня симпатичная девушка, но вот такого впечатления сияния не создает.



А здесь... Посмотрите, как сияют глаза. Также они сияют и у девушек в стартреке, TOS которого снимались примерно в тоже время, что и запретная планета. Вот почему? Какой-то эффект пленки, используемой в то время?? Или осмысленное действие режиссеров-оператов-осветителей?



А эта сцена - квинтэссенция визуального наслаждения спецэффектами шестидесятых. Красавец, не правда ли? Прелесть просто. Ну как не любить такое кино? Невидимый монстр подсознания в лучах лазеров - мечта.

image Click to view



Всё, конечно же, закончилось хорошо. Альтаира влюбилась в капитана, он спас её с разрушенной планеты, и забрал с собой, её папа пожертвовал собой ради убиения собственных монстров.
Нереально чудесный фильм.

Постер Запретной планеты висит у Шелдона и Леонарда на стене. Не помню, к сожалению, в какой серии.

извращенный вкус, фильмы, девушки, о любви

Previous post Next post
Up