Aug 04, 2015 12:12
Два фильма посмотрел. Два старых фильма ужасов, условно говоря. Почему условно? Потому что низкобюджетные ужасы восьмидесятых годов смотрятся сейчас как комедия с эротическим уклоном.
О блин. Полез искать инфу, оказалось, что один из них снят в 1997 году (первый в 1986), оба имеют одно название - Breeders, что переводчики перевели (летчики перелетели, сантехники пересантехничили, фигня какая-то) как Размножители. Похоже, что один из них ремейк другого. То-то мне сюжет показался до боли похожим, что там, что там.
Фабула, в-общем, такая - на Землю посреди города валится метеорит, на котором присутствует некая форма жизни. Сия в одном фильме субстанция, имитирующая людей, а во втором тварь с зубами от чужого, начинает размножаться, для чего использует в первом фильме исключительно девственниц, а во втором не девственниц, но все равно молодых, сексуальных девушек. Для чего насилует их, а потом силой любви заставляет приходить в канализационныекоридоры/заброшенные ветки метро, и там всячески предаваться разврату и размножению.
По части разврата, а точне, эротики, первый фильм, который 1986 года уделывает второй на ура. Тут тебе и разнообразные сиськи (пять комплектов) и обнаженные девушки, гордо ступающие в ночи, и потрясающая своей эротишностью (именно через "ш") сцена, когда все эти пять девушек голые лежат в некой такой емкости, заполненой густой белой жидкостью, очевидно символизирующей инопланетную сперму, и сексуально обмазывают себя, включая сиськи, бедра, голени и прочее всё своё сексуальное этой жидкостью, не забывая при этом сексуально открывать ротики. А сыщик и докторесса за этим внимально наблюдают. Я ржал.
Во втором фильме всё было не так весело. Там все были одетые, а вместо бассейна со спермой, девушек упаковали в какие-то кристаллические коконы. Зато там весь фильм бегала полуобнаженная деваха, одетая во что-то, похожее на костюм госпожи BDSM, но зелено-блестящее, периодически падала в грязь, и страдала от того, что ее похитили инопланетяне, а теперь она вынашивает их яйца. В связи с этим человек, одетый в облегающий черный костюм с головой чужого её охранял весь фильм от посягательств на её недевичью честь, что не помешало эпично расстрелять его холостыми из дробовика.
В первом фильме, кстати, было объяснено, зачем нужны девственницы. Потому что если оплодотворить "испорченную женщину" (феминистки, молчать! Так сказано в кино, а то, что сказано в кино, есть истинна в последней инстанции), то рождается неполноценный ребенок. В доказательство было предъявлено очень няшное нечто, с вертикальным зубастым ртом от макушки до того места, где должен быть подбородок, и несимметрично перекошенными глазами там, где должны были быть щеки. Дите тут же попыталось укусить до сей поры совершено равнодушного ко всему происходящему сыщика (до сих пор он взирал на весь бардак со спокойствием олимпийца) и было расстреляно из пистолета на месте. Хэппи енд.
Переводчик внес свою долю веселья, переведя ругательство упавшего в инопланетное гавно уборщика "shit!" меланхоличным "ой...".
Вот такая, блин, бурная молодость...
Не все комедии смотреть. Посмотрел я и вестерн. "Моя дорогая Клементина", фильм 1946 года, классика и нетлентка, как оказалось. Фильм даже внесен в какой-то фонд американского кино, не помню точно, как культурное наследие.
Нет, кроме иронии, фильм весьма интересеный. Неспешный, местами задумчивый... Чтение Шекспира скотоводам, и слушаюший актера маршалл. Женские лица. Мужские лица. На удивление, немного винтовок и револьверов, в том смысле, что немного перестрелок. Фильм пронизан романтикой, той самой, когда сильные мужчины делают свое дело, рискуя жизнью, а красивые девушки едут куда-то за ними следом, только ради того, чтобы увидеть ЕГО.
Оказалось, что фильм этот был первым из череды последующих вестернов про Уайтта Эрпа и городок Тумбстоун. Само собой, в кино он весь такой верный принципам справедливости и чего-то там еще, очень хорошего. Реальный Эрп, судя по его биографии в Википедии, был тем еще Остапом, только с револьвером. В настоящей жизни он успел побывать и владельцем борделя, и шерифом в нескольких городах. Авантюрист ещё тот.
Но это ладно. Я тут о кино. Стоит его посмотреть, еще как стоит. Хотя ради того, чтобы понять, что было идеалом в Америке 1946 года. И сравнить с текущими.
фильмы,
за жизнь