Jun 23, 2015 16:00
Укрупнение, поглощение, и прочие результаты скупки местных маленьких и не очень компаний крупными корпорациями не дают ни улучшения жизни на местах, ни удобства.
Была у нас такая провайдерская фирма - Находка-телеком. Была себе, была, распостраняла интернет в массы, конкурировала с ростелекомом, потому что у ростела часто (почти всегда) не было заявленной скорости, а Находка всегда выдавала свои честные два мегабита. Или 6 мегабит, не суть, по текущему тарифу в общем. И принесло издалека клятый Мегафон, который купил Находку-телеком. Ну и понеслась....
В управлении девочки жалуются на плохой инет. Проверяю спидтестом - действительно. Скорость вроде как и стабильная, но почему-то вместо тарифных 2-х мегабит держится 512 килобит, то есть в 4 раза меньше. Непорядок? Само собой.
Звоню в Находку-телеком. "да" "я из управления такого-то, у нас проблема такая-то" "а вы уверенны, что вы с нами заключали договор?"
Я несколько в ступоре, потому что до сих пор я считал, что если купил Мегафон Находку-телеком, то купил, и как бы все равно с кем заключали, договора на обслуживание должны передаваться вроде как... Хотя тут оказалось, что договор заключен уже с ПАО "Мегафон", а не с находкой, и находка вроде как и не при делах. "Мы предоставляем канал Мегафону, а там они уже сами раздают. У вас в договоре есть телефоны - звоните туда."
Чёрте-чё.
Беру договор, смотрю телефоны, звоню. Телефон, названный "служба технической поддержки". Трубку берет какой-то мужик.
я: - Алле?
он: - Алле.
я: - Это Мегафон?
он: - Нет, это частный телефон.
я: - .... эээ... а.... Извините.
он: - Да ничего, я уже привык.
Техподдержка - окуеть.
Следующий телефон, написанный в договоре - "ваш клиентский менеджер Олеся Такая-то". Звоню. Вежливый, сука, автомат начинает мне рассказывать, что я позвонил в службу работы с корпоративными пользователями компании Мегафон, они очень рады, опять таки, сука, меня слышать, и что для стать клиентом мегафона мне надо нажать один, а для технических вопросов два. Жму два, автомат уже другим голосом рассказывает мне как прекрасен это мир, когда в нем есть мегафон, и что мне надо нажать *159# для соединения с оператором. Жму. Наконец-то голос человеческий мне говорит, как её зовут и что она рада меня слышать (а как же!) и внимательно.
Рассказываю, что за проблема, и меня озадачивают вопросом "скажите пожалуйста ваш лицевой счет". Я спрашиваю "а где его взять", лихорадочно листая договор. В договоре его нет, а пока я листал, вежливая девочка достаточно напряженно спросила меня "а сколько у вас времени займет поиск необходимой информации, и давайте вы найдете, а потом перезвоните". Ну ладно, давайте, че уж тут.
Перелистываю договор, бегу в управление, нахожу лицевой счет на одном из счетов на оплату услуги, звоню снова через все эти 2-*159#, рассказываю проблему. Уже другая вежливая девочка задает пару дополнительных вопросов ("а какой у вас роутер?"), и сообщает, что заявка принята, номер такой-то (запишите, записываю) и мне такое большое спасибо и досвиданиья. Ну ладно, спасибо и досвидания. Будем ждать результата.
Результат не замедлил себя ждать. Через полчаса звонок, с какого-то московского номера. Я удивляюсь, снимаю трубку. Там какой-то мужик.
Мужик: - Здраствуйте, вы оставляли заявку по интернет?
я: - Я оставлял, здравствуйте.
м: - У вас спутниковый интернет.
я: - Да я откуда знаю. Ко мне приходит витая пара, она идет из вашей циски, раположенной у нас в здании, дальше уходит оптика, а там хз, может и спутниковый.
м: - у вас спутниковый интернет.
я (несколько злобно уже): - Вам лучше знать какой у меня интернет. Ко мне приходит витая пара, а дальше не моя епархия, я ни сном, что там дальше у вас твориться.
м: - Дайте координаты тех, кто там у вас занимается этим.
я (вы что там вообще охуели?!): - Я не знаю, кто там у ВАС этим занимается.
м: - Славянка это где? В лениградской области?
я: - Славянка это у нас в Приморском крае.
м: - ул. Такая-то, 3, у меня записано.
я: - ул. такая-то, 1.
м: - У меня записано 3.
я: - Неправильно у вас записано. Приморский край, Славянка, ул. Такая-то, 1. кабинет такой-то.
м: - Хорошо, будем искать, кто там у вас....
Вот и поговорили.
Я балдею с этих укрупнений. Раньше, пока Находка была местной компанией, я без проблем звонил знакомому, который админил там серваки и вообще все, мы с ним спокойно и моментально решали почти все технические вопросы, а что не решали, так он звонил в голову, тем же админам и все решалось уже там. Купил Мегафон. Началось... Калл-центры (от слова кал, естественно), заявки в техподдержку, техподдержка, сидящая в Москве, которая даже не знает, что у них появились клиенты где-то на дальнем востоке, непонятные проблемы, которых никогда не было раньше. Сплошная задница. Собственно, и сам в таких условиях начинаешь работать так же. А как, если сам ничего сделать не можешь, а служба техподдержки раположена хрен знает где, хрен знает когда, и хрен знает чем занимается вообще. В результате вся моя роль сводится к звонку, и дальнейшему ожиданию, сопровождаемому разведением руками "а не знаю, заявку в техподдержку дал, ждем..."
факты,
идиоты,
ойбля,
работа