Останкино и второй московский монорельс

Dec 22, 2004 15:00

Этот небольшой альбом я решил соорудить вчера, когда почитал на Lenta.ru о закрытии в Москве эксперимента по созданию монорельсовой дороги. И хоть сам я по ней ни разу не ездил, но почти сразу после пуска дороги в эксплуатацию выбрался посмотреть вблизи на Останкинскую башню, а заодно познакомился и с монорельсом.


Read more... )

Москва, история

Leave a comment

Comments 97

helengl August 22 2007, 15:20:17 UTC
Ну и правильно,что закрыли проект,по хорошему, этот дурацкий монорельс никому не был нужен,кроме власть имущих(ну,у них свои причины). Во-первых медленно,неустойчиво и очень дорого.Никто не ездил по этой дороге,нет смысла, полно автобусов и троллейбусов,что бы проехать эти несколько километров.
Если Вам близок архитектурный вкус графа Шереметева съездейте в Кусково (усадьба графа),вот,где раскрывается вся красота и величие архитектуры этого периода.

Reply

dkphoto August 22 2007, 15:34:24 UTC
Да, высказывания о полезности монорельса я слышал только из уст столичных градоначальников, а вот простые жители или смеялись, или плевались... Смех, впрочем, тоже сквозь слезы - ведь сии маниловские прожекты всегда оплачиваются налогоплатильщиками. Разумеется, без их согласия и желания.

Кусково... много читал, но все не собрался съездить. На самом деле я с 2002 года планирую посетить ту же Кубинку (вызывающую у меня самый горячий интерес), но как-то не складывается... :(

Reply

:) helengl August 22 2007, 15:50:30 UTC
Ну, в отличие от Кубинки,Кусково находится в черте Москвы.:)

Reply

Re: :) dkphoto August 22 2007, 15:52:31 UTC
Я всегда это подозревал. ;) Но Кубинка-то на первом месте! :))

Reply


tvguide_khv August 22 2007, 15:26:38 UTC
лучше бы трамвай построили современный.

Reply

dkphoto August 22 2007, 15:28:08 UTC
Трамвай как раз местами идет прямо под линией монорельса. :) Но, увы, современным он может считаться только по отечественным меркам...

Reply

tvguide_khv August 22 2007, 15:31:57 UTC
угу... я как-то ехал на трамвае который пер больше сотки... это было круто. в россии такого не видел.

Reply

dkphoto August 22 2007, 15:36:21 UTC
При этом двигался он почти бесшумно, мягко, а салон был чистым и практически всегда хватало сидячих мест? :) Впервые я прокатился на таком трамвайчике в Сан-Хосе, а потом, уже в Европах, привык и стал считать такое нормой. :)

Reply


artvedun August 22 2007, 15:37:50 UTC
при все своих недостатках, дороговизне и малых скоростях монорельс доставляет вас от м.Тимирязевская до ВДНХ за 11 (!!!) минут. Тот же маршрут можно преодалеть на метро - 7 остановок с двумя пересадками, либо на нескольких видах наземного транспорта.

Reply

tvguide_khv August 22 2007, 15:42:25 UTC
но представьте что вместо этой хени там было бы низкозакопанное метро с выходами к двум обозначенным станциям... тот же трамвай в конце концов тупо спрятанный под землю...

Reply

dkphoto August 22 2007, 15:50:47 UTC
Меня опередили. :) Как идеал тут подошел бы так называемый метротрамвай. Ну или просто скоростной и комфортабельный трамвай с выделенной полосой движения. Именно в этом направлении сейчас движется Европа: не зря там стали восстанавливать разобранные в конце прошлого века трамвайные линии.

Reply

artvedun August 22 2007, 16:14:21 UTC
трамвай - это прекрасно)) но... основная проблема этого района - наличие железнодорожной ветки, отходящей от ленинградского вокзала (все поезда Москва-Питер идут как раз мимо останкинской башни), а также обширная промзона (Останкинский пивоваренный, мясо-, хладо и хлебо-комбинаты). Оптимальный путь от Тимирязевской до ВДНХ до появления монорельса - пешком по узкой тропинке между заводами и через ж/д пути. На общественном транспорте - только в объезд. Лично я предпочитаю заплатить 50 рэ, чем терять время в метро и автобусах или попадаться в лапы маньяку, коих в этом районе предостаточно(((

Reply


mongwu August 22 2007, 17:28:33 UTC
Все об общественном транспорте... :) Много интересных фактов, особенно о башне, спасибо. Фундамент в 4.6 метра восхитил.

Reply

dkphoto August 23 2007, 02:01:31 UTC
Скажу по секрету, я сам вчера был поражен, узнав про глубину фундамента. :)

Reply


bopobyc August 22 2007, 19:01:30 UTC
В Сиэттле тоже хотели сделать монорельс, но потом посчитали, покумекали и поняли что надземное метро в 10 раз дешевле...

Reply

dkphoto August 23 2007, 02:04:43 UTC
Ну так в Сиэтле сначала думали, а потом делали. ;) В Штатах за такие эксперименты, как я понимаю, можно не только с треском с должности слететь, но и небо в клеточку созерцать. Особенно если речь идет о деньгах не акционерного общества, а налогоплательщиков. :)

Reply

bopobyc August 23 2007, 02:58:26 UTC
в данном случае деньги как раз были налогоплательщиков. Решали 6 лет подряд - референдумами. Потом видать ктото, чей папа работник рельсово-копательной компании дал больше денег, чем тот, чей папа - строитель монорельсов. Тут все решается в основном так.

Reply


Leave a comment

Up