Чудовищ своих держите в глубинах, гладкие воды озера Аси!

May 12, 2006 16:00




Пять минут езды от нижней станции канатной дороги - и вот уже короткая аллея ведет к причалам.




Этот гордый парусник, никогда не использующий псевдо-паруса по причине наличия нормального двигателя, - один из трех (по моим наблюдениям) подобных туристических корабликов на озере Аси. Впрочем, кроме того, воды озера рассекает множество других любопытных судов.



Вообще-то грубость пародии меня смутила, я полагал, что такие поделки более присущи китайцам, нежели японцам.



Рядом пришвартовался еще один корабль. Разницу я заметил только в деталях оформления и цвете корпуса.



Для массового туриста сезон, видимо, еще не наступил (или сказывался будний день?), и многочисленные симпатичные катамараны еще стояли на приколе.



Но вот отданы швартовы, и корабль весьма резво двинулся по водной глади.



Сначала я не мог взять в толк, почему пустует кормовая настройка, и как на нее попасть. Выяснилось, что вход туда есть только из внутренних помещений. Однако там меня попросили предъявить билет первого класса. Оказалось, что и на таких судах предусмотрено два класса: туристический и первый. Как и заведено на океанских лайнерах, у «первоклассников» свои салоны, более просторные и удобные, а также свои палубы, откуда открываются более интересные ракурсы за счет высоты расположения. Оценив на глаз преимущества съемки с кормовой надстройки, я «заапгрейдил» свой билет и проник в вожделенную часть судна.
Забавно, что ближе к концу не такого уж продолжительного рейса в первом классе собралось немало моих соотечественников, но была всего лишь одна немолодая японская супружеская пара. Прочие туристы, включая китайцев и большинство японцев, предпочли экономить.



На палубе было весьма прохладно из-за пронзительного ветра, поэтому большинство пассажиров сочли за благо любоваться этими красотами через широкие окна салонов.



Туристический теплоход подчеркнуто-современного исполнения.



Если бы не стяг с восходящим солнцем, сей корабль при некоторой доле фантазии можно было бы принять за пиратский. :) На мой взгляд, это судно в таком ракурсе имеет какой-то агрессивный вид.



Здесь хорошо видно вулкан Хаконэ, увенчанный станцией канатной дороги, где я побывал незадолго до начала озерного круиза.



Круглые в плане корпуса относятся к одному из сетевых «Принц-отелей» (Prince Hotel). Мне показалось, что гостиница в Хаконэ имеет более высокий класс, чем токийский Sunshine Prince Hotel, в котором я жил. Ресторан, кстати, тут очень хороший, тем, кто будет в Хаконэ, - могу его смело рекомендовать. :)



Еще одна стилизация. Что подразумевали ее создатели - Миссисипи или Муррей - сказать нелегко. :)



Первая остановка у уютного курортного поселка.



Как рассказывает путеводитель, озеро Аси притягивает к себе рыбаков-любителей обилием всевозможных рыб.



Уже несколько менее механизированное рыболовецкое судно. :)



А некоторые и вовсе предпочитают рыбную ловлю с плотов, к которым не забывают предусмотрительно хорошо привязать моторку.



Похоже, дом для каких-то озерных обитателей вроде выдр.



К сожалению, рассказ об этих воротах, ведущих в озеро, я услышал лишь краем уха. Как мне подсказали, в озере якобы обитает трехголовый дракон, прикованный ко дну древним монахом. Через изображенные тут ворота монах-настоятель выезжает на озеро в конце августа кормить чудище рисом.



Но вот корабль, проделав чуть более чем за полчаса 20-километровый путь по озеру Аси, подошел к пристани очередного курортного городка.



Мое путешествие по кальдере заканчивается. Как я и обещал, в центре последнего кадра красуются яркие ворота-тории, которые хорошо видны с вершины вулкана Хаконэ.

Япония, природа и парки

Previous post Next post
Up