Сразу скажу, что о политике говорить не собираюсь - вещь не только бессмысленная, но и надоевшая. Стоило не так давно поднять вопрос реконструкции Крымской энергосистемы, так неизвестно откуда набежали политтролли. До сих пор редкий день проходит, чтобы не пришлось парочку или хотя бы как минимум одного забанить
(
Read more... )
Reply
Reply
Про "на порядки проще" с удовольствем бы послушал про ваши знания технологии добычи, скажем, газа на болотах сибири, про "простоту" организации логистики, про "низкотехнологичность" шельфового бурения и т.п.
Простите уж, но времена когда добыча полезных ископаемых изучалась по "хозяйке медной горы" в прошлом :(
Я рад за перых лиц ЮК (и даже Китая, которые тоже последние лет 5 ездят на отечественном). Надеюсь, я и Путин доживем до создания нашим автопромом того, на чем не зазорно ездить Российским "первым лицам". Пока же, увы, концепция восстановления отечественного автопрома подразумевает начать с массового сегмента дешевых тачек, а не с Чаек.
Что касается авиапрома, на подходе МС-21 да и Ту-96 ще не вмэр, движки+авионика+2-членный экипаж и можно было бы летать.
Reply
Reply
Reply
Что касается сложности добычи углеводородов. Я не писал, что там все просто, но, не имя ничего, кроме головы, трудовых ресурсов и весьма ограниченного объема инвестиций, построить развитую и конкурентоспособную промышленность, успешную на высококонкурентном внешнем рынке, на мой взгляд, куда сложнее. И перебудить меня в этом будет очень сложно.
Про "Чайки" улыбнуло. Видите ли, южнокорейские лидеры обошлись без эксклюзива, эти же машины свободно продаются - представительный класс, используемый в том числе бизнесом.
Про "подход" даже рассуждать не стану. Нужны не слова, а конкретные результаты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Отечественный производитель производит не только ладу. В России делают очень много разных автомобилей. На лицах того же ДВ именно после поднятия пошлин стало заметно больше отечественных автомобилей. Паркетники Санг Енг, седаны хендай, седаны тойота камри. Скажу больше, леворульные тойота прадо - не все иномарки, часть из них сделаны в России.
Поддержка отечественного автопроизводителя удалась по моему на 146%
Reply
Reply
------
Вместе с тем Россия получит шанс на импульс дополнительного развития собственного производства. Сумеет ли она им воспользоваться - вот главный вопрос. Если судить на примере авторынка после введения путинских заградительных пошлин несколько лет назад, прогнозы будут неутешительные,
-------
Из вашего сообщения следует, что вы не считаете, что пошлины помогли и здорово поддержали отечественного автопроизводителя.
В комментарии выше, вы уже не отрицаете этого очевидного факта, но переводите спор к вопросу о том велика ли доля в отечественной машине отечественных комплектующих. Отвечу: не знаю и не думаю, что это важно.
Кстати, поинтересуйтесь на досуге велика ли доля комплектующих производства Японии в праворульных японских автомобилях.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment