Санкции и полки продуктовых магазинов

Aug 09, 2014 18:17

Сразу скажу, что о политике говорить не собираюсь - вещь не только бессмысленная, но и надоевшая. Стоило не так давно поднять вопрос реконструкции Крымской энергосистемы, так неизвестно откуда набежали политтролли. До сих пор редкий день проходит, чтобы не пришлось парочку или хотя бы как минимум одного забанить ( Read more... )

Хабаровск, на манжетах

Leave a comment

kulver_stukas August 9 2014, 08:31:20 UTC
А что не так с автопромом? Вы не заметили что ввоз автохлама через границы европейской части страны практически обнулился? А эффект Южной Кореи - это, простите, чеболи, т.е. Газпром и Роснефть только в электронике и автопромышленности. Увы, даже у такой большой страны как РФ государственных сил на все отрасли не хватит. Ну вот сейчас разобрались более-менее с нефтегазом, занялись оборонкой и самолетостроением, автомобилестроение и электронику все же считают возможным оставить в условиях относительно свободного рынка.

Reply

dkphoto August 9 2014, 10:54:02 UTC
Я про Дальний Восток говорю. "Лад" на улицах радикально больше не стало. По-прежнему многие покупают подержанные автомобили на аукционах в Японии. Качество есть качество. Вот только машины стали менять гораздо реже. Я сам подумывал пойти таким путем, взять надежную машину из Японии, но приоритеты на ближайшие годы поменялись, так что от мысли о замене автомобиля пока отказался ( ... )

Reply

kulver_stukas August 9 2014, 11:05:47 UTC
Вы меня не услышали, увы. Я знаю что на ДВ пока что логистика такова, что выгодно покупать праворульный автохлам, увы. Хотя насколько мне известно, местная сборка тоже началась.

Про "на порядки проще" с удовольствем бы послушал про ваши знания технологии добычи, скажем, газа на болотах сибири, про "простоту" организации логистики, про "низкотехнологичность" шельфового бурения и т.п.

Простите уж, но времена когда добыча полезных ископаемых изучалась по "хозяйке медной горы" в прошлом :(

Я рад за перых лиц ЮК (и даже Китая, которые тоже последние лет 5 ездят на отечественном). Надеюсь, я и Путин доживем до создания нашим автопромом того, на чем не зазорно ездить Российским "первым лицам". Пока же, увы, концепция восстановления отечественного автопрома подразумевает начать с массового сегмента дешевых тачек, а не с Чаек.

Что касается авиапрома, на подходе МС-21 да и Ту-96 ще не вмэр, движки+авионика+2-членный экипаж и можно было бы летать.

Reply

dimas August 9 2014, 17:09:34 UTC
От Ил-96 даже нацпер отказался по причине жрущих движков, так на смену ПС-90 ничего и не появилось ... На МС-21 откуда возьмется своя авионика и движки? ПД-14 до сих пор испытания не прошли, если не путаю ... А на Ту-204/214 даже туполевцы забили, похоже ...

Reply

glukoid August 9 2014, 19:29:48 UTC
отрадно видеть как вовку путина вы на второе место после себя поставили.

Reply

dkphoto August 10 2014, 22:33:26 UTC
С мой точки зрения, автохламом правильнее назвать то, что сходит с конвейеров "АвтоВАЗа". :) Для меня важно не то, сколько автомобилю лет, а надежность, уровень комфорта и стоимость содержания. Пока не вижу по этим характеристикам альтернативы автомобилям, выпущенным для внутреннего японского рынка.

Что касается сложности добычи углеводородов. Я не писал, что там все просто, но, не имя ничего, кроме головы, трудовых ресурсов и весьма ограниченного объема инвестиций, построить развитую и конкурентоспособную промышленность, успешную на высококонкурентном внешнем рынке, на мой взгляд, куда сложнее. И перебудить меня в этом будет очень сложно.

Про "Чайки" улыбнуло. Видите ли, южнокорейские лидеры обошлись без эксклюзива, эти же машины свободно продаются - представительный класс, используемый в том числе бизнесом.

Про "подход" даже рассуждать не стану. Нужны не слова, а конкретные результаты.

Reply

dkphoto August 10 2014, 22:44:35 UTC
Кстати, про местную автосборку - завод "Соллерс". Там осуществляется крупноузловая сборка. То есть корейцы машины у себя разбирают на небольшое число узлов, переправляют морем во Владивосток, где их собирают вновь. Так такое на Дальнем Востоке и раньше было, только называлось не автозаводом, а "конструкторами".

Reply

kulver_stukas August 11 2014, 06:59:34 UTC
Все местные автозаводы начинали с агрегатной сборки. По закону, чтобы сохранить льготы они должны доводить локализацию до 50% в кажется 3 года и до 80 в 5 лет.

Reply

dkphoto August 13 2014, 23:06:18 UTC
Что-то не слышал я про такие подвижки на приморском "Соллерс".

Reply

silent237 August 9 2014, 12:54:16 UTC
Я про Дальний Восток говорю. "Лад" на улицах радикально больше не стало. По-прежнему многие покупают подержанные автомобили на аукционах в Японии. Качество есть качество. Вот только машины стали менять гораздо реже. Я сам подумывал пойти таким путем, взять надежную машину из Японии, но приоритеты на ближайшие годы поменялись, так что от мысли о замене автомобиля пока отказался.

Отечественный производитель производит не только ладу. В России делают очень много разных автомобилей. На лицах того же ДВ именно после поднятия пошлин стало заметно больше отечественных автомобилей. Паркетники Санг Енг, седаны хендай, седаны тойота камри. Скажу больше, леворульные тойота прадо - не все иномарки, часть из них сделаны в России.
Поддержка отечественного автопроизводителя удалась по моему на 146%

Reply

dkphoto August 10 2014, 22:40:30 UTC
Коль уж выше я говорил о Южной Корее, то логично все-таки говорить именно о российских марках. Но "корейцев" в самом деле стало заметно больше, как и условных "европейцев" - той же румынской "Дакии" под вывеской "Рено". Но и тут возникает вопрос, а какова в этих автомобилях доля отечественных комплектующих? Как в том анекдоте про "Форд Фокус" и резиновые коврики?..

Reply

silent237 August 11 2014, 11:53:03 UTC
Минуту. Я вас процитирую:
------
Вместе с тем Россия получит шанс на импульс дополнительного развития собственного производства. Сумеет ли она им воспользоваться - вот главный вопрос. Если судить на примере авторынка после введения путинских заградительных пошлин несколько лет назад, прогнозы будут неутешительные,
-------

Из вашего сообщения следует, что вы не считаете, что пошлины помогли и здорово поддержали отечественного автопроизводителя.
В комментарии выше, вы уже не отрицаете этого очевидного факта, но переводите спор к вопросу о том велика ли доля в отечественной машине отечественных комплектующих. Отвечу: не знаю и не думаю, что это важно.

Кстати, поинтересуйтесь на досуге велика ли доля комплектующих производства Японии в праворульных японских автомобилях.

Reply

dkphoto August 13 2014, 23:09:52 UTC
Велика доля. В этом и заключается рецепт выживаемости японских автоконцернов в периоды снижения продаж. Смежников очень много, но они преимущественно японские - мелкие производства, с которыми заключаются краткосрочные договоры. В года кризиса производство комплектующих переводят на пустующие собственные мощности автоконцернов. Кроме того, японское законодательство позволяет предъявлять к поставщикам очень жесткие требования. В Европе с этим сложнее, и это одна из причин менее высокого качества автомобилей японских марок, выпущенных за пределами Японии.

Reply

silent237 August 15 2014, 13:15:30 UTC
Российское законодательство запрещает тойоте не покупать комплектующие плохого качества?

Reply


Leave a comment

Up