На «Суперджете» вдвое быстрее

May 13, 2014 14:16

Сначала маленькое программное заявление. Поскольку меня решительно не хватает сейчас на полноценное ведение блога в прежнем виде, я временно перейду к формату, близкому к FaceBook. А то меня уже обвиняют в том, будто я туда окончательно переехал из «Живого журнала». :) Иными словами, плохая новость заключается в том, что информативные материалы будут разбавляться поверхностными. Хорошая новость сводится к тому, что я планирую не забывать о своем ЖЖ на месяц-два, а появляться в нем хотя бы еженедельно. Обстоятельные содержательные альбому тоже планируются, но с очень низкой частотой появления. В общем, пока предлагаю чуть перелицованный сегодняшний пост из FB.



1 Сегодня я присоединился к двум с лишним миллионам людей, летавших на борту российского лайнера Sukhoi SuperJet-100. Его сегодня поставили на направление Хабаровск - Благовещенск вместо обещанного турбовинтового «Бомбардье» . В итоге рейс продолжался около 50 минут, и я прибыл в столицу Амурской области на 46 минут раньше расписания. Для столь небольшого расстояния это, наверное, почти рекорд.
Как ни странно, даже за такой короткий перелет я успел даже довольно продуктивно посидеть над бумагами. :)


2 Салон показался мне достаточно комфортным для коротких перелетов. На Ту-214 «Дальавиа» места для ног было как бы не меньше. Удобства моему перелету, конечно, добавило полное отсутствие соседей. Довольно странно, если учесть, что пустых кресел в этом рейсе почти не было. Единственное, что не понравилось, - спинка кресла поднимается рывком, а не плавно, как в «иномарках».



3 Компоновка у салона экономического класса 2+3, в бизнес-классе (крохотном, всего на восемь кресел) - 2+2.



4 В ранних отчетах о полете на «Суперджете» авторы ругали панели. В самом деле они поскрипывают, но совершенно определенно не отваливаются. Щелей, связанных с неаккуратно сборкой, я тоже не наблюдал.
Уже в перронном автобусе в Благовещенске какие-то пассажиры спорили, на отечественном лайнере они летели или нет. Развеял их сомнения. :) Я ведь даже видел, как эти птицы производят и собирают в Комсомольске-на-Амуре.



5 Покормили очень скромно - жидкостью. :) В пассажиров бизнес-класса как-то ухитрились за столь короткий рейс впихнуть что-то горячее в касалетках.



6 Хабаровск я с воздуха не фотографировал - почти сразу после отрыва от земли город скрыла серая сплошная облачность. А вот у Благовещенска были разрывы, позволившие сделать несколько кадров. Вот, к примеру, Зея - одна из двух рек, на которых стоит столица Приамурья.



7 В небольшом заливе видны катера российской пограничной охраны - граница с Китаем проходит по Амуру в непосредственной близости от набережной Благовещенска.



8 Ленинский район - восточная часть города, выходящая как к Зее, так и к Амуру. Местные называют его просто Микрорайоном.



9 Международный аэропорт Игнатьево не может похвастать высокой нагрузкой.



10 Единственный лайнер, увиденный мною на летном поле. Еще я заметил пару вертолетов, в том числе один хабаровской авиакомпании «Восток».



11 Внутри терминал аэропорта невелик, но весьма уютен. Кроме пассажиров нашего рейса почти никого не было.



12 Как мне сказали, здание терминала было построено недавно (а мне оно показалось родичем второго по хронологии аэровокзала хабаровского аэропорта). Старый терминал примыкает к новому справа. Впрочем, долго я эти материи не исследовал, так как за мной уже пришла машина. Как-никак я не в отпуске, а в командировке.



Благовещенск, Дальний Восток, авиа

Previous post Next post
Up