Хабаровские задворки: квартал Ленина - Постышева - Дикопольцева - Мухина

Apr 17, 2011 11:00

Продолжаю серию альбомов о расположенных в самом сердце Хабаровска кварталах, в глуби которых скрывается практически незнакомый большинству обитателей центра город. Не то чтобы застройка там выделялась чем-то уникальным, но порою трудно, глядя на парадные фасады, выстроившиеся вдоль крупных улиц, представить, что же там внутри - в тенистых двориках ( Read more... )

Хабаровск, Дальний Восток, история

Leave a comment

shlyapa_dvb December 11 2012, 08:50:17 UTC
«Локомотивом тут являются частные застройщики, но и они, увы, снося дряхлые бараки, на их месте лепят высотные здания без адекватного числа парковочных мест, которые мигом перегружают и без того не справляющуюся дорожную инфраструктуру.»

Ни один проект не будет воплощён без благословения соотвествующих государственных органов. Есть же всякие нормы, правила, градостроительные планы и т.п.- всё это компетенция не застройщиков, а соотвествующих инстанций. И если воплощается то, что явно не соотвествует нормам, правилам и планам, значит кто-то, у кого есть конкретные должности, имена с фамилиями и адреса с паролями и явками, всё это благословили. За соотвествующую мзду.

Reply

dkphoto December 11 2012, 10:42:54 UTC
Это понятно. :( С уничтожением объектов культурного наследия в принципе такая же история. :(

Reply

zanami December 11 2012, 10:55:31 UTC
Насколько я слыхал, нормы в части подъездных дорог, парковочных мест и т.п. не менялись с 90х если не с 80х. С тех пор машин стало, я не знаю, в 5 раз больше? в 10?

Reply

dkphoto December 11 2012, 10:57:47 UTC
Поменяли нормативы. Раньше вообще исходили из четырех личных автомобилей на сто семей.

Reply

zanami December 11 2012, 11:05:01 UTC
Возможно и поменяли, но явно не на соответствующие действительсности. Сужу по дальспецстроевским новостройкам.

Reply

dkphoto December 11 2012, 11:10:31 UTC
Главный архитектор сообщал что-то про принятый норматив в одно машино-место во дворе на две квартиры в микрорайоне "Строитель". Реально там на две квартиры приходится два-три автомобиля.
Но в центре все куда печальнее. В одном из проектов "элитной" башни на сто квартир на подземной парковке предусмотрели пятьдесят мест и еще двадцать - на гостевой стоянке. А в семьях, которые могут себе позволить жилье в центре, не по одной машине. Результат - стоянка в два ряда на и без того узковатых улицах центра.

Reply


Leave a comment

Up