Пора наконец завершить дневниковый рассказ о недавней командировке. Тем более, по слухам, LJ заработал. Правда, я его «выпадания» и не замечал, так как в блог сейчас заглядываю далеко не каждый день. Читать ленту времени нет в принципе, но по крайней мере я стараюсь хоть изредка что-то писать.
1 Сначала немного о перелете. До аэропорта «Внуково» я спокойно добрался на аэроэкспрессе от Киевского вокзала. (Скорее для собственной памяти запишу, что билет стоил 320 рублей - через несколько лет любопытно будет вспомнить, ведь цены постоянно меняются). Состав был заполнен дай бог на четверть, так что 35-минутная поездка оказалась весьма комфортной. А вот уже в терминале внутренних авиалиний пришлось отстоять более чем часовую очередь - регистрацию на рейс почему-то начали лишь за два часа до вылета. Вообще-то было бы гораздо удобнее зарегистрироваться на Киевском вокзале, но некоторое время назад подобную услугу отменили.
Салон Airbus A330 «Владавиа» также не был полностью забит, что позволило мне оккупировать блок из двух кресел у иллюминатора. Правда, планы всласть поработать мгновенно улетучились - практически весь полет спал с короткими перерывами на еду (кормили несравненно лучше, чем при вылете из Хабаровска; видимо, наш цех бортового питания безнадежно застрял в дремучих 90-х).
Вопреки моим опасениям - шел приличный снегопад, рейс прибыл в дальневосточную столицу практически без опоздания. Единственным неприятным штришком стала едва приоткрытая дверь, ведущая с перрона в здание аэровокзала. Вот интересно, какая такая религия строго запрещает открывать обе створки таких дверей как в Хабаровске, так и в ряде других региональных аэропортов России? Кому остро нужно, чтобы пассажиры толпились у входа на морозе?..
Летел я налегке, только с ручной кладью, встречать утром рабочего дня меня было некому, ждать вызванное по телефону такси не хотелось, а связываться с аэропортовскими барыгами - тем более. (Как же они мне напоминают египетских бедуинов: «Камил! Камил! Хаччу верблют?») Так что я спокойненько дотопал до старого пассажирского терминала, где и сел на городской троллейбус - мне все равно было по прямой. Правда, пока доехал до остановки «Музыкальный театр», основательно продрог - в экипировке, рассчитанной на московский ноябрь, в хабаровских троллейбусах, увы, ездить сложновато.
2 За руль в день прилета садиться не стал и не пожалел об этом - дороги в свете снегопада и шумахеров были не фонтан. Город вполне ожидаемо стоял в пробках.
3 По счастью мой родственник мудро объехал часть пробок, уже успевших плотно забить улицы Гамарника и Слободскую, через Облачный переулок и частный сектор в районе Черепичного. Сам я там ездить обычно не рискую. Но в этот раз мы выиграли драгоценную четверть часа, позволившую в итоге добраться до дома без особых сложностей.
4 В переулке Трубном также встретились два одиночества, из-за чего проехать можно было главным образом по тротуару. Зато, услышав об этом ДТП, многие водители предпочли в Трубный даже не соваться, так что очередь на поворот на Пионерскую, вопреки обыкновению, оказалась очень короткой. Можно сказать, там нам повезло второй раз. Когда мы уже добрались до дома, лента «Твиттера» была переполнена грустными репликами тех, кто ехал чуть позже и застрял в многокилометровых пробках.
5 Несмотря на скользкие неверные дороги, как всегда хватало дебилов, изобретающих несуществующую полосу, точнее, чешущих по разделительной, а потом подрезающих поток перед перекрестками. Не далее как сегодня утром видел на Павла Морозова аварию, произошедшую именно из-за такого умника: «правильные» обе полосы пропускали машину, совершающую левый поворот со второстепенной, а урод, летящий по разделительной, этого не увидел и вошел в борт бедолаге.
Не понимаю, почему ГИБДД такие нарушители глубоко безразличны?!. Таких нарушителей на Пионерке каждое утро можно пачками собирать...
6 Еще ловлю себя на мысли, что детская любовь к зиме у меня с каждым годом улетучивается. Надоело вставать по темноте, надоело мерзнуть по дороге в гараж и в салоне, пока машина не прогреется, надоело откапывать гаражные ворота, равно как и прочие прелести. Однако зима-то у нас еще толком и не началась: не были ни настоящих морозов, ни сильных снегопадов!.. :)
Ну и пару слов о планах на будущее. Пора, наверное, завязывать с дневниковым форматом. Во-первых, мне подарили чудную новую книгу по викторианскому Лондону, что позволит продолжить серию тематических исторических зарисовок. Во-вторых, есть мысль в четверг заглянуть на улицу Гоголя - туда, где, похоже, недавно снесли деревянный дом, ранее принадлежавший известному хабаровскому архитектору Левтееву. На фотографиях он у меня имеется, так что задумался я над альбомом в стиле «было-стало». В нем же, наверное, показать, какие планы уже продолжительное время строятся относительно этого «аппетитного» квартала.