Хабаровск начала 1980-х, часть III

Oct 07, 2010 20:27

Честно говоря, в последние дни мне практически не до блога - даже ленту читать почти не успеваю, не говоря уже о создании новых больших альбомов. Ну а раз так, лучше хотя бы вытащу старые свои заготовки, которые не требуют особых затрат времени. Вот, к примеру, очередная подборка фотографий из книги-фотоальбома Евгения Кассина и Григория ( Read more... )

книжная полка, Хабаровск, Дальний Восток, история

Leave a comment

vlad_hunrider October 7 2010, 09:45:11 UTC
А самолетка JAL это само собою Боинг 727-200 никаких других трехдвигательных самолетов у них не было. Даи этих было раз-два и очелся:)

Reply

dkphoto October 7 2010, 10:09:43 UTC
Их было так мало, что я почему-то о них и не вспомнил. :) Конечно, это B727. Спасибо за подсказку! :)

Reply

vlad_hunrider October 7 2010, 10:20:38 UTC
Да, JAL их практически не использовала, у них основной парк был и остается на больших самолетах 747 и 777

Reply

dkphoto October 7 2010, 10:22:22 UTC
Забавно, что у них даже ANA на очень коротких внутренних рейсах "Джамбо" использует. :)

Reply

vlad_hunrider October 7 2010, 10:27:20 UTC
Специально для ипонцев Боинг делал самолеты серии 747-200SR - максимальной вместимости за счет меньшего количества топлива и сокращения кухонного оборудования. Один такой попал в книгу рекордов как самая трагичная катастрофа с одним самолетом

Reply

dkphoto October 7 2010, 10:29:33 UTC
Ну да, пассажиров туда напихивали, как селедку в бочку... Для этих самолетов, если мне не изменяет память, впервые предложили ввести "стоячие" кресла, чтобы впихнуть еще больше народу. Но общественность оказалась против подобных крайностей. :)

Reply

ada_kadabra October 8 2010, 08:11:25 UTC
Там ещё и шасси усиливали, чтоб выдерживали бОльшее число посадок на коротких рейсах. А с той катастрофой -- мне кажется, что пилотам следовало бы попытаться сесть на воду, кое-как они управляться могли, шансов было бы больше. Конечно, "задним умом" все крепки, да и в кабине меня не было, но вот впечатление такое есть...

Reply

vlad_hunrider October 8 2010, 09:25:11 UTC
сие было невозможно, так как у самолета просто отказало управление из-за разрушение швов заднего гермошпангоута. Самолет не управлялся и рухнул в горах, унеся жизни 524 человек

Reply

ada_kadabra October 8 2010, 10:06:47 UTC
Воэможно. ЕМНИП, они по курсу управлялись разнотягом движков, по высоте тягой. Свернуть в сторону океана и попытаться посадить на воду было вроде бы реально. Но, повторюсь, меня в кабине не было, посему решения экипажа критиковать не возьмусь. DIXI

Reply

vlad_hunrider October 8 2010, 17:03:15 UTC
так и было, но дело в том, что технологию посадки без хвостогого оперения НАСА придумала только в 2003 году и, насколько я помню, ни одна авиакомпания эту технологию для себя не приобрела - слишком дорого. На USAF-One, она стоит, у Медведа, вероятно тоже, но рейсовые самолеты скорее всего упадут

Reply


Leave a comment

Up