Как и во всех подобных своих зарисовках я не стану претендовать на глубину суждений и безусловную их точность. Поневоле отталкиваться придется от краткого личного опыта пребывания в Находке и рассказов ее жителей. С другой стороны, как свидетельствует опыт, взгляд со стороны порою оказывается менее «замыленным». Так или иначе, а хочу я рассказать
(
Read more... )
Хабаровск тоже стоит на холмах, пусть и не на столь крутых и многочисленных, как Владивосток и Находка. :)
Когда приморцы ругают машины 27-го региона за "тормознутость" на трассе, они напрочь забывают один важный фактор - расстояния и время, проведенное за рулем. Даже из при старте из Хабаровска юг Приморья - это заметно более пятисот километров (900 до Находки). Но 27-й регион - это не только Хабаровск. Скажем, старт из Комсомольска добавит еще три с половиной сотни. К концу поездки ближе к Владивостоку люди просто устают, особенно если не меняются. Они все-таки в массе своей не профессиональные перегонщики. Я сам после Уссурийска уже ощущаю усталость - соответственно еду медленнее, чем по Хабаровскому краю или северу Приморья, так как безопасность (и собственная, и других участников движения) для меня важнее скорости. По А188 с ее крутыми поворотами и серпантинами иду уже не быстрее 90 км/ч, а чаще - около семидесяти.
Ну а из Владивостока до Находки всего-навсего 171 километр. Разница, думаю, очевидна.
Reply
Reply
Reply
Никто не говорит о скоростях 40км/ч, а скорее о разнице в скоростях в 40км/ч между отдельными водителями из региона 27 и среднестатистическим водителем из Приморья.
Про ПДД... Вы их действительно соблюдаете?
Reply
ПДД я стараюсь соблюдать, как это ни странно. Если и разгоняюсь, то только на тех участках, где нет дополнительных ограничений. На А188 сплошь идут знаки 40 и 70. :)
Reply
"Весьма строгие ограничения"? Скорее наоборот - повсеместные "разрешения", т.е. скорость чаще ограничена снизу. Исключение - населенные пункты конечно же, но дороги чаще всего их обходят.
Reply
Но вы заметили, к какому выводу в итоге подходит наша беседа? К тому, что хабаровчане в среднем более законопослушны на дороге, чем приморцы. С этим, пожалуй, соглашусь. Кстати, замечу также, что в Хабаровске обычно принято пропускать пешеходов и давать дорогу тем, кому сложно выехать на главную улицу со второстепенной, начать движение от обочины и т.п. ;)
Reply
Leave a comment