Жизнь в Находке

Aug 23, 2010 17:00

Как и во всех подобных своих зарисовках я не стану претендовать на глубину суждений и безусловную их точность. Поневоле отталкиваться придется от краткого личного опыта пребывания в Находке и рассказов ее жителей. С другой стороны, как свидетельствует опыт, взгляд со стороны порою оказывается менее «замыленным». Так или иначе, а хочу я рассказать ( Read more... )

Дальний Восток, Находка

Leave a comment

dkphoto August 29 2010, 08:27:07 UTC
А еще лучше, когда и яблок сортов 12-15, и других фруктов много. ;) Я предпочитаю именно такой формат.

Хабаровск тоже стоит на холмах, пусть и не на столь крутых и многочисленных, как Владивосток и Находка. :)

Когда приморцы ругают машины 27-го региона за "тормознутость" на трассе, они напрочь забывают один важный фактор - расстояния и время, проведенное за рулем. Даже из при старте из Хабаровска юг Приморья - это заметно более пятисот километров (900 до Находки). Но 27-й регион - это не только Хабаровск. Скажем, старт из Комсомольска добавит еще три с половиной сотни. К концу поездки ближе к Владивостоку люди просто устают, особенно если не меняются. Они все-таки в массе своей не профессиональные перегонщики. Я сам после Уссурийска уже ощущаю усталость - соответственно еду медленнее, чем по Хабаровскому краю или северу Приморья, так как безопасность (и собственная, и других участников движения) для меня важнее скорости. По А188 с ее крутыми поворотами и серпантинами иду уже не быстрее 90 км/ч, а чаще - около семидесяти.
Ну а из Владивостока до Находки всего-навсего 171 километр. Разница, думаю, очевидна.

Reply

son_de_la_voix August 29 2010, 08:35:11 UTC
Усталость - не извинение. Страдают-то местные жители. Это все равно что я буду на велосипеде ехать по центру улицы, где меня никак не объехать, а машины будут за мной плестись в хвосте. Вроде бы все по правилам - я имею право ехать по этой улице, и не могу ехать быстрее, потому что устал уже, и к краю прижаться не могу - потому что дорога узкая, и места для безопасного обгона недостаточно, а значит для моей безопасности и спокойствия водителей лучше ехать прямо по центру дороги. Рано или поздно она кончится, и они смогут продолжить свой путь с нормальной скоростью.

Reply

dkphoto August 29 2010, 08:46:45 UTC
Секундочку, никто и не говорит о скоростях 40 км/ч или ниже. И обгонять себя даю (хотя и не останавливаюсь для этого на обочине), как и большинство водителей. Вообще-то, согласно ПДД, больше 90 км/ч на наших трассах ездить и нельзя. А вот велосипедисту по центру проезжей части ехать запрещено. :)

Reply

son_de_la_voix August 29 2010, 08:52:40 UTC
Я живу в другой стране. У нас не только можно, но и предписано правилами (в случае, когда дорога слишком узкая, чтобы машины могли проезжать на безопасном расстоянии от пешехода).

Никто не говорит о скоростях 40км/ч, а скорее о разнице в скоростях в 40км/ч между отдельными водителями из региона 27 и среднестатистическим водителем из Приморья.

Про ПДД... Вы их действительно соблюдаете?

Reply

dkphoto August 29 2010, 09:03:52 UTC
Мы с вами все-таки говорим о России. :) Но во Франции, насколько я знаю, существуют и в большинстве случаев соблюдаются весьма строгие ограничения скоростных режимов.

ПДД я стараюсь соблюдать, как это ни странно. Если и разгоняюсь, то только на тех участках, где нет дополнительных ограничений. На А188 сплошь идут знаки 40 и 70. :)

Reply

son_de_la_voix August 29 2010, 09:14:42 UTC
Когда я говорю про себя на велосипеде, я все-таки имею в виду именно себя, во Франции.

"Весьма строгие ограничения"? Скорее наоборот - повсеместные "разрешения", т.е. скорость чаще ограничена снизу. Исключение - населенные пункты конечно же, но дороги чаще всего их обходят.

Reply

dkphoto August 29 2010, 09:22:13 UTC
Насколько мне рассказывали, когда я ездил по северным провинциям на микроавтобусе, даже на трассах есть верхние пределы, и довольно жесткие. Водитель во всяком случае на них жаловался.

Но вы заметили, к какому выводу в итоге подходит наша беседа? К тому, что хабаровчане в среднем более законопослушны на дороге, чем приморцы. С этим, пожалуй, соглашусь. Кстати, замечу также, что в Хабаровске обычно принято пропускать пешеходов и давать дорогу тем, кому сложно выехать на главную улицу со второстепенной, начать движение от обочины и т.п. ;)

Reply


Leave a comment

Up