Сегодня писал ответ Нине Шумилиной из Твери, на вопрос о Python, как первом языке программирования в школе.
Она цитировала Константина Полякова, заключение его
статьи в сентябрьском номере "Информатики":
По этим причинам автор склонен поддержать мнение И.А. Сукина: Python хорош для профессиональных программистов, но его использование в качестве
(
Read more... )
1. 0-4 класс. Пиктомир (http://www.piktomir.ru/) - программирование простого исполнителя в форме программы, собираемой из визуальных образов.
2. 3-5 класс. Скретч. http://scratch.mit.edu/
3. 5-6 класс. Исполнитель "Черепашка" (например, в Кумире, Лого и т.д.)
4. 6-7 класс. Исполнитель "Робот" в Кумире.
5. 7-9 класс. Python.
6. 10-11 класс, профильный уровень. Python, C++, Java, C# - на выбор.
Линейка примерная, понятно, что какие-то этапы могут пропускаться (да и нет у нас в школе обязательной информатики до 8 класса), какие-то этапы можно двигать. В старшей школе может быть выбор - либо писать на Python дальше, как я сейчас делаю (сейчас я беру школьников в 9 классе и до 11 класса учу их только на Python, не считая олимпиадников), либо изучать какой-либо другой язык программирования, тот же C++ для "низкоуровневого понимания". Но я вот не очень понимаю, зачем в школе изучать что-либо после Python (если не касаться олимпиад, это отдельная тема), вот и не даю уже ничего, кроме Python старшеклассникам.
Reply
pygame
Reply
Leave a comment