Еще одна история ко дню программиста

Sep 12, 2012 16:02

Ну все, наверное, слышали истории, как операторы мобильной связи воруют деньги (в большинстве случаев, думаю, это просто безграмотность потребителей услуг связи)... у меня история прямо противоположная.

Несколько лет тому назад на моём счету в МТС появилось примерно 600 рублей лишних денег. МТС их мне ну как бы "подарила". Только странно подарила - эти деньги появились только в оперативном информировании о состоянии счета (например, через интернет-помощник или *100#), а вот в ежемесячном счете этих денег не было.

Грубо говоря, если я получу ежемесячный счет от МТС, в котором будет написано, что в итоге мой баланс составляет 100 рублей, и в этот же момент наберу *100#, то мне будет сообщена сумма на 600 рублей больше. То есть где-то в недрах МТС-овского биллинга существовало две суммы моего лицевого счета, которые в какой-то момент разошлись на 600 рублей (правильной, следует отдать должное, была меньшая сумма, большая была "подарком").

Однако, если меньшая сумма уходила в минус, то телефон не блокировался, то есть и большая сумма имело право на существование и как-то где-то учитывалась в недрах МТС.

Меня это не сильно напрягало, но с годами я как-то привык к тому, что именно большая сумма равна моему лицевому счету (т.е. я принял "подарок" от МТС на 600 рублей).

Одна из причин, почему я не хотел разбираться было нежелание ОЧЕНЬ долго втирать сотрудникам МТС, что же именно я имею в виду, так как понятно, что ситуация, наверное, очень специфическая, а специалисты нижнего уровня техподдержки в этом точно не разберутся.

Но все-таки в какой-то момент проходя мимо салона МТС зашел и оставил претензию. Написал все подробно, что вот де мол в последнем ежемесячном счете у меня написано, что мой баланс равен -20 рублей, а по *100# говорят, что он равен 600 рублей, прошу разобраться и устранить рассинхронизацию.

Разобрались. Пришла СМС о том, что у меня задолженность такая-то, потом сразу же прошел автоплатеж для вывода баланса "в плюс", в общем, разборка привела к тому, что "подарок" отняли назад и большая сумма вернулась к меньшей.

Сейчас позвонили из МТС, сказали, что "действительно была рассинхронизация, но в 30 рублей", они ее устранили. Я начал говорить не про 30 рублей, а про 600. Девушка ничего не поняла, начала рассказывать про то, когда у меня был последний платеж и сколько денег я потратил и т.д. В общем, понятно, она смотрит в окошко биллинга и видит меньшую из двух сумм и большей для нее не существует. Она привыкла разбираться с претензиями вида "сколько денег клиент заплатил и сколько денег потратил, и куда все деньги делись", а тут проблема явно технического характера, которую она совсем не поняла.

Железно-напряженным голосом еще раз изложил всю проблему, сказал, что очень жаль, что они не смогли разобраться в технических проблемах биллинга, сказал "спасибо, до свидания" и повесил трубку.
Previous post Next post
Up