Один из приемов удержания клиента

Jan 25, 2010 13:08

Сидел тут на днях в очереди у нотариуса, передо мной были торговцы автомобилями. Они оформляли какие-то свои бумаги и тут у одного из них зазвонил телефон кто говорит слон, так вот, по ходу разговора, а говорил он очень громко стало ясно, что звонил еще один продавец, который общался с клиентом, надумавшим купить автомобиль. Но без присутствия первого, сделка дальше сдвинуться не могла и покупатель, уже 2 часа ждал этого продавца, застрявшего в очереди у нотариуса и начал волноваться и проявлять озабоченность его долгим отсутствием. Так вот, этот находившийся в очереди у нотариуса продавец сказал следующее: «Ну что я могу поделать, видишь как тут долго, ну поговори с ним о чем-нибудь, спроси, женат он или нет, ну а ты как думал, так и делается».

Вот такие приемы удержания клиентов используют некоторые продавцы. А в некоторых компаниях это стопка журналов или чашечка кофе, бывает и то и другое вместе, помнится, мне как-то в одном офисе дали Playboy почитать, я сначала смутился, но, увидев это, секретарша сказала: «Вы не читали этот журнал? Не волнуйтесь, там есть интересные материалы».



2560e43136a0251e06bcba18e723823d

интересно, бизнес

Previous post Next post
Up