Недавно у меня был такой период в жизни, что я относился к себе как к суперкрутому художнику, очень ценил своё творчество и вклад, который я вношу в мировое искусство.
Всё это, конечно, самоирония и дурачество. Я понимаю, что в наше время практически невозможно стать таким же великим, значимым художником, как в прошлые века, творчество которых не забывают и ценят вне зависимости от пройденного времени. А раз такого произойти не может, то я, в принципе, ни на что не претендую, и винить меня не в чём. Поэтому я с чистой совестью возомнил себя великим художником. Величие которого будет раскрыто лишь спустя годы. Но я об этом знал уже сейчас, и должен был начинать заботиться об этом тоже сейчас.
Например, я придумал, что можно на тех домах, в которых я жил, вешать мраморные таблички с моим портретом, и надписями вроде: "В этом доме родился и жил великий художник Коротаев Дмитрий" или "В этом доме жил и работал с такого-то по такое-то время великий художник ...".
Например, я понял для чего нужно ставить даты на своих работах - для того, чтобы в будущем искусствоведам проще было изучать мое творчество, лечге было относить работы к тому или иному периоду моего творчества.
Например, я думал, что мою переписку с разными людьми, как бумажную так и виртуальную, тоже в будущем будут изучать, закрывать с их помощью белые пятна в моей биографии, печатать отдельными изданиями.
Ну а квартира и подъезд в Хохряках, где я родился и начинал свой творческий путь, несомненно, станет музеем. Вот экспонат из будущего музея, сделанный в начале лета - "Забывший ключи".
Когда последний раз ездил в Хохряки, мама рассказала, что одна маленькая девочка просит свою бабушку, когда они гуляют, подняться и посмотреть этот рисунок. Потом, говорит, она смотрит на него как на живого, и задает бабушке вопросы: "А он плачет, да?", "А почему он сидит на лесенке, нельзя ведь?