«Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…?» - Анна Ахматова об истоках творчества.
Так и со статьями по бизнесу: поводом может стать любая бытовая деталь или случай, если ты постоянно размышляешь в одном направлении.
Пару дней назад зашел в мини-маркет. Небольшой продуктовый магазинчик самообслуживания. Зашел с конкретной целью: хотел купить шоколад. Ну и на самом проходном месте, как водится, буквально налетел на девушку «промоутера», стоявшую у специально организованного мини- прилавка с многочисленными стаканчиками.
Беря быка за рога, студентка бойко затараторила, судя по всему, заранее заученную фразу: «ЗдравствуйтеунассегодняпроходитакциядегустацияновогопродуктакомпанииИжМолоко». Даже не успев вникнуть в смысл сказанного я автоматически пробормотал «Нет, спасибо» и пошел дальше. Дойдя до витрины с шоколадом, до меня дошло. Я задумался: что за фигня? Ведь молоко, и вообще, все молочное я люблю. Сказать, что я дико торопился, тоже нельзя. Почему же я отказался? Пока я раздумывал над этим, стоя в очереди к кассе, я услышал, как девушка еще несколько раз взывала к проходящим мимо покупателям - с тем же результатом. Никто даже не задерживался. Предложение (заметьте, БЕСПЛАТНОЕ!) и спрос находились в параллельных мирах, и следуя евклидовой геометрии, пересекаться не собирались. Читать полностью
здесь