Буквально за пару часов до того как я купил билеты на новый фильм с Вином Дизелем
«Бладшот», мне на глаза попался
пост из телеграм-канала
«Кроненберг нефильтрованный», где сообщалось о том, что первые отзывы на фильм не очень. Мол, «это просто неинтересная, трешовая, глупая экранизация малоизвестных комиксов». Но я решил, что у меня и свои глаза вообще-то есть, так что чего уж там, пойду, погляжу. Уж лучше бы поверил на слово.
Завязка почти как в Робокопе. Некая корпорация без всяких там заморочек типа человеколюбия и make love, not war, апгрейдит погибшего на задании вояку (Вин Дизель) путём замены крови на нано-роботов, которые и по скайпу позвонить дадут, если что, и базу ФБР взломают, и быстренько залатают мордуленцию, если в неё вдруг кто надумает пострелять.
И вроде миссия у корпорации (злодеев мочить по всему миру) вполне подходящая для вернувшегося с того света спецназовца, но не всё так просто. Довольно быстро выясняется, что Дизеля грубо эксплуатируют в своих целях да ещё и контролируют так, что фиг отвяжешься.
«Бладшот» - это тот случай, когда достаточно соединить вместе три трейлера и считай, что фильм уже посмотрел. Это даст представление об экшене и лишит «удовольствия» слушать весь этот банальный пафосный бред, с которым может потягаться разве что аналогичный бред из «Форсажа».
Такое ощущение, что фильм делали люди, у которых напрочь отшибло память. Они экранизировали комиксы так, как будто никто до них этого не делал. Как будто они чуть ли не первопроходцы в этом жанре. Как будто не было никаких Мстителей, Пацанов и Кикэссов.
Экшен настолько вялый как будто его придумывали и снимали под седативными. Он не захватывает, не впечатляет и его просто катастрофически мало. Единственным светлым моментом во всём фильме было появление одного из совсем прям второстепенных персонажей. У него и с юмором хорошо, и с актёрской игрой.
Категорически не рекомендую.
#кино #кинопоиск #бладшот #виндизель #красивыетёлкивкино #комиксы #кинотеатрпремьер #тюмень