Бессмысленный и беспощадный

Sep 24, 2017 12:00


Вчера я записался на СТО на 11-00. Когда приехал к назначенному времени, мне предложили подождать полтора часа. То есть у меня есть достаточно времени, чтобы во всех подробностях рассказать вам, почему при таком подходе к сервису России никогда не встать с колен.

Где-то месяц назад под капотом стало что-то постукивать. В основном на кочках и с каждым разом всё сильнее. Поехал на СТО АвтоВАЗа, что на Чекистов. Предварительно записался, конечно же, потому что иначе пришлось бы ждать полтора-два часа, в лучшем случае.

В процессе поиска причины стука мастер обнаружил ещё пару проблем. В частности, трещины на тормозных шлангах ему не понравились. Предложил заменить. Я согласился. Когда выдавали машину, предупредили, что тормоз будет срабатывать только когда педаль будет ближе к полу. Но это временно. То есть тормоза не прокачали. Ладно, не проблема.

Прошло недели две и на панели стала мигать лампочка неисправности тормозной системы. Заглянул под капот и увидел, что тормозной жидкости стало в разы меньше. Залил сколько надо. Прошло пару дней и ситуация повторилась. Сначала я подумал, что жидкость уходит в систему и рано или поздно это должно закончиться, но вот уже пошла вторая бутылка тормозной жидкости, а проблема не исчезала. Пришлось возвращаться на СТО.

Предварительно позвонил, обрисовал проблему, напомнил, что тормозные шланги менял именно у них и потому вопрос надо решать не как новую неисправность, а как гарантийный случай. Согласились. Уточнили, есть ли у меня на руках квитанция об оплате и акт выполненных работ. Сказал, что есть. Настоятельно попросили принести. Непонятно зачем, правда. Ведь у них все выполненные работы тоже фиксируются. Я к ним приезжаю не первый раз, все мои визиты у них отмечены. Видно, кто и что чинил. Кто принимал и выдавал автомобиль. Моя копия акта выполненных работ им зачем?

Когда я приехал к назначенному времени, оказалось, что мне придётся ждать полтора-два часа, потому что записи моей в компе нет, а мастер, который менял шланги, в данный момент занят. Спросили, описал ли я проблему и сказал ли про гарантийный случай, когда записывался по телефону. Ответил утвердительно. Покачали головой и предложили загнать машину в сервис. Причём мастер приёмщик сказал заезжать во вторые ворота.

Над первыми воротами было написано "Въезд", над вторыми "Выезд". Но раз мастер сказал заезжать во вторые, я встал перед вторыми. После двух минут ожидания вышел охранник, который без всяких "здрасьте" начал тыкать пальцем в надпись "въезд" над первыми воротами и спрашивать меня в агрессивной форме, умею ли я читать. Кое-как удалось его переорать, чтобы объяснить, почему я стою у вторых ворот, а не у первых. Чудо с синдромом вахтёра решило продемонстрировать весь масштаб своей власти и сказало, что сейчас пойдёт разбираться с тем, кто не в те ворота отправляет. Как они работают в таких условиях на этом своём АвтоВАЗе, если простой охранник ебёт тут всех и каждого за любой незначительный косяк.

А самое смешное началось, когда я заехал внутрь через вторые ворота. ВСЕ (ВСЕ, БЛЯТЬ!) починившиеся машины выезжали через ворота, над которыми со стороны улицы написано "Въезд". А не через соседние, на которых изнутри  есть надпись "Выезд".

Как?! Как, нахуй, вы так живёте?! Никакое присоединение Крыма не поднимет с колен страну, в которой не могут наладить простейшую работу одной СТО. Какой, блять, смысл записываться, если ты приезжаешь к назначенному времени, а тебе говорят, что мастер занят, записи твоей нет и жди теперь, сука, полтора-два часа?

Нахуй нужен охранник, который, блять, сам не может разобраться куда въезжать, а куда выезжать, но при этом умничает и обвиняет клиентов в неумении читать?

У меня всё. Если бы машину забрали в 11-00 как положено, этого поста могло бы и не быть. Подумайте об этом.

#автоваз #сервис #непонимание #бессмысленный #беспощадный #тюмень #tyumen #tmn

#автоваз, #tyumen, балбесы, #непонимание, сукаёбаныйвротнахуй, #тюмень, #бессмысленный, Тюмень, #ятестируюновыйредактор, #сервис, #беспощадный, #tmn

Previous post Next post
Up