Nov 01, 2016 11:34
Новость с таким заголовком висит на сайте "Серебряного дождя". Не нравится мне такая формулировка - "жители Тюмени". У человека из Ярославля, например, может сложиться впечатление, что все жители Тюмени, как один, воспротивились постановке. Я понимаю, что те, кто обратился к губернатору тоже жители "лучшего города Земли", но они всего лишь его часть, причём не самая большая. Я тоже житель Тюмени и я не хочу иметь ничего общего с требованиями православных активистов. Причём местные СМИ были более точны в формулировках, за что спасибо им огромное.
Мне всегда было интересно, вот эти православные активисты, им по сколько лет? Я человек 38 лет от роду и немного застал советское время, когда практически в каждой семье были некие обязательные к обладанию предметы. Вам конечно же вспомнятся ковры, финские стенки и слоны на комоде, но было и ещё кое-что. Были книги, были проигрыватели и пластинки. И поскольку пластинки в наших магазинах продавались одни и те же, фонотека практически каждой советской семьи была примерно одинаковая.
Рок-оперы "Юнона и Авось" и "Иисус Христос - суперзвезда" были просто обязаны присутствовать на полке, поскольку они настолько сильно отличались от всей той ВИАшной прослойки, что на них трудно было не обратить внимание. Наличие этих пластинок автоматически ставило обладателя на определённый уровень. Неужели в фонотеке православных активистов, обратившихся к Якушеву, этих пластинок не было?
Рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда" уже не раз привозили в Тюмень и почему именно в этот раз православные активисты решили, что она может оскорбить чувства верующих, не совсем понятно. Справедливости ради, стоит отметить, что с момента своего появления на свет, это произведение регулярно подвергалось нападкам со стороны религиозных организаций. А ему, я напомню, уже 45 лет в этом году стукнуло. Так что, ничего удивительного.
В этом требовании, запретить произведение, которое своим возрастом и всемирным признанием доказало право на существование, прослеживается желание помериться своим религиозным чувством со всеми остальными. Мол, смотрите, какое оно у меня ранимое. С чего вы решили, что ваше религиозное чувство имеет право на особое отношение больше, чем моё, например? Нескромно как-то. Не по-христиански. Уж не гордыня ли?
писанина,
будни,
новости,
Тюмень