Фокус В субботу неожиданно оказались с
fusionl в кино. Поехали в Кристалл. Там и сеансов побольше и ценник не такой конский, как сами знаете где. Не то, чтобы я очень хотел посмотреть новую работу Уилла Смита и именно на большом экране. Просто настроение было такое, киношное, а тут ещё и компания подходящая.
Очередная голливудская сказка о том, как здорово и весело быть грабителем. И денег у тебя много и тёлки красивые всегда рядом. Главное, не попадаться. А уж если попался, будь готов совершить что-то из ряда вон выходящее.
Как сказал, Куниловский, если б не эта тёлка (потом выяснилось, что это Марго Робби, на которую некоторые не по разу вздрочнули в "Волке с Уолл-Стритт) фильм был бы ниже среднего. Справедливости ради стоит сказать, что пара интересных моментов всё-таки была. Вердикт: смотреть один раз и не обязательно в кино.
Офф-топ: я не знал, что по ночам зал в кинотеатре забивается почти под завязку. И ещё, имейте в виду. В 7-м зале, чтобы попасть на 15-е место вовсе не обязательно идти с того края, который ближе к входу/выходу. С обратной стороны тоже есть проход. А вообще это странно, что нумерация сидений начинается не слева, а справа.
Бёрдмен Со всеми этими фильмами, нахватавшими Оскаров, есть такая тема. Очень хочется найти в них побольше изъянов, чтобы не согласиться с киноакадемией. И вот с Бёрдменом это не прокатило. Ну совсем не к чему придраться.
Кто-то там вещал, что заметил первую склейку то ли на 15-й, то ли на 20-й минуте. Я не заметил вообще. Такое ощущение, что снимали одним дублем, как какой-нибудь "Русский ковчег" Сокурова. Задумка и реализация вот этой непрерываемости на каком-то запредельном уровне.
Повлюблялся во всех и так любимых актёров заново. Они такие молодцы. Чувствовалось, что они отыгрывают очень знакомую и понятную им тему. А самое главное, тему, которую не часто поднимают в кинематографе. А тут они как будто дорвались и выложились настолько максимально, насколько могли.
И даже новая звёздочка Эмма Стоун, замеченная мною впервые в перезагруженном Человеке-пауке, смотрелась ничуть не хуже на фоне более опытных коллег. Одна только сцена с высказыванием претензий герою Майкла Китона чего стоит.
За Китона всегда было обидно. Мы же с вами нигде его толком не видели после Бэтмана. А ведь у него была совершенно потрясающая работа в фильме "Моя жизнь". И когда его, благородно и очень красиво стареющего стали вытягивать на второстепенные роли, как в Робокопе, например, стало как-то радостно за него. А уж "Бёрдмен" вообще прекрасное доказательство того, что чувак сейчас на коне. Дай Бог, надолго.
Смотреть обязательно! Подойдёт ли для вдумчивого просмотра кинотеатр, не уверен. Но решать вам.