Я обязательно расскажу, как съездил в Москву на LumiaShow, где состоялась презентация новых моделей Lumia 830, 730 и 735, но чуть позже. Надо систематизировать произошедшее, разложить всё по полочкам, пересмотреть фотографии. В общем, сделать так, чтобы рассказ получился интересным. А пока о
новом творении Дэвида Финчера.
Второй день пребывания в столице я решил посвятить Парку Горького, Красной площади и тому, на что останется время. Коррективы внесла погода. После посещения Парка Горького закапал дождь. Вроде небольшой, но какой-то непредсказуемый. Хорошо, что я оказался возле торгового центра "Европейский", где находился кинотеатр "Формула кино", в котором уже стартовал показ фильма "Исчезнувшая".
Если вы следите за творчеством Дэвида Финчера, то этот фильм вы ждали. Не раз посмотрели трейлер и напридумывали себе Бог знает что. Забудьте о том, что придумали, ибо Финчер закрутил по-своему и где-то даже неожиданно.
Картина весьма типичная для последних работ Дэвида. Немаленький хронометраж, преимущество диалогов над экшеном, мрачноватая атмосфера и бесподобная музыка Трента Резнора, о которой отдельным абзацем чуть позже.
Фильм можно условно поделить на 2 части. Они отличаются друг от друга не столько атмосферой, сколько жанром. Большая часть фильма воспринимается, как триллер с элементами детектива, а остальное смотрится, как чёрная комедия с примесью абсурда. Это совсем не портит впечатления.
Я уверен, вам приходилось слышать ироничные высказывания по поводу актёрских талантов Бена Аффлека. Мол, выражение лица у парня не меняется на протяжении многих лет, кого бы он при этом не играл. Не знаю насчёт лица в "Исчезнувшей", возможно оно всё так же не блещет разнообразием, но благодаря актёрской игре Аффлека в какой-то момент понимаешь, в каком направлении пойдёт повествование в ближайший час. Удивительная трансформация происходит с красавицей Розамунд Пайк. Почти Шарлиз Терон в "Монстре". Но только почти.
Меня невероятно радует, что Финчеру удалось найти своего композитора. На протяжении последних 4-х лет Дэвид активно сотрудничает с фронтменом группы Nine Inch Nalis Трентом Резнором, который за OST к "Социальной сети" даже отхватил Оскара. Надеюсь он станет такой же неотъемлемой частью для Финчера, как Бадаламенти для Линча или Мэнсел для Аранофски. Нельзя сказать, что в "Исчезнувшей" очень запоминающаяся музыка. Скорее всего её невозможно будет слушать без видеоряда. Но и видеоряд без неё потерял бы очень много.
Если имя Дэвида Финчера вы услышали не вчера и прекрасно знакомы с его последними творениями, смело отправляйтесь на "Исчезнувшую". Вам понравится!