День России выдался весьма насыщенным. Причём ничего особенного я на этот день не планировал. Просто так получилось, что на глаза мне попалось вот
это. Как вы помните на прошлой неделе в Хэштеге побывал фотограф, меломан Игорь Ковалёв, который рассказывал о возрождающейся мене. Поскольку "Виниловый пикник" на Нашей Крыше устраивали всё те же менщики, мне было интересно своими глазами увидеть, что это за люди и как они развлекаются.
Название заведения взято не с потолка. Всё на самом деле происходит на крыше. Здесь очень уютно. Я настолько обалдел, что пофоткал совсем чуть-чуть.
Очень понравились эти лежаки и если бы я любил загорать, то не упустил бы возможность поваляться на них.
Это вид с лестницы.
Розовая пластиночка это мимими. Были конечно же проигрыватели. Некоторые из них даже продавали. Андрей Ждановских, который тоже решил сорваться на это мероприятие, чуть было не отправился к ближайшему банкомату, чтобы заиметь себе такую красоту.
После того, как мы немного потрепались, пришло время порыться в пластинках. То ещё удовольствие, скажу я вам. Переводы на русский, конечно, забавляли.
Белее Бледного))) Бугага)
А это было написано на обратной стороне пласта с Прокол Харум.
Атмосфера, конечно, классная. Молодые, увлечённые люди. Стильные, весёлые. Копошатся в своих и не своих пластинках. Общаются. Один из проигрывателей подключили к колонкам. Правда музон в основном был какой-то клубно-дискотечный. Мне это немного по-другому представлялось. Я думал будут звучать те пластинки, которые принесли на обмен. Это было бы здорово, если бы каждый поставил то, что ему нравится больше всего. Послушать в одного можно было за другим агрегатом, используя наушники. В общем, классно. В следующий раз обязательно пойду и детей возьму.
Потом меня охватило непреодолимое желание сходить в кино. Я уже писал, что смотреть сейчас особо нечего. Поэтому пришлось выбирать лучшее из худшего. Пошёл на "
После нашей эры". О фильме расскажу чуть позже. Пока небольшое лирическое отступление.
Я уже не раз писал, что очень люблю рекламные блоки перед фильмами. Но только тогда, когда в них рекламируют фильмы. В этот раз рекламный блок продолжался 20! минут. Или около того. Половина рекламного блока была посвящена Пепси, каким-то строительным компаниям и прочей совершенно не нужной мне фигне. Какого хера мне за мои деньги показывают рекламу, которая не имеет к кинотеатру никакого отношения? Синемапарк и так дерёт за билеты больше, чем все остальные кинотеатры в городе. Видимо этого им показалось мало, поэтому решили ещё и на рекламе подзаработать. Тюменская реклама в основном. От неё по телевизору-то спасу нет, так ещё и тут настигла.
Ощущения от "После нашей эры" были лучше, чем от "Форсаж 6", но тоже фигня, конечно. Когда пошли титры, первая надпись гласила "Режиссёр М. Найт Шьямалан". И тут я поймал себя на мысли, что ни в одном трейлере об этом не было сказано. Хотя обычно на этом акцентируют внимание. А мне почему-то и в голову не пришло посмотреть, кто режиссёр. Если б я знал, что это Шьямалан, фигушки бы я пошёл. Сын у Смита актёр, конечно, так себе. Говорят, теперь Уилл соглашается на съёмки только в том случае, если сын будет в одной из ролей. Может и так. Весь фильм фантазировал о том, какой Земля была бы, если бы человечество её покинуло на десятки, а может и тысячи лет. Это, пожалуй, единственное положительное ощущение от фильма.