Мне кажется, в России проблем гораздо больше, чем две самые известные. Одна такая проблема вероломно похитила у меня вчерашний день, не извинившись и содрав 299 рублей. Не 300, блять, а именно 299. И сдачу с 500 мне дали 201. Короче, служба доставки - достала.
Мы заказали диван из ИКЕИ. Доставить покупку нам пообещали во вторник с 13-00 до 18-00. Т.е. надо весь день сидеть и ждать. Поскольку это уже не первая в моей жизни доставка, я с самого начала был уверен, что даже в обещанное время вряд ли привезут. Так оно и оказалось. Звонок от водителя Газели раздался в начале восьмого.
Скажите, это только мне так "везёт" с доставкой? Я вот думаю, скорее всего не мне одному пообещали доставить покупку с 13 до 18-00. И раз Газель с диваном приехала ко мне гораздо позже, значит кому-то доставили покупку в обещанное время. Почему же не мне?
И самое поганое, что нет никакой системы воздействия на эту ситуацию. Когда начинаешь предъявлять претензии водителю, он ссылается на того, кто пообещал. И что вообще делать в таких случаях? Не брать товар? Но ведь ты его уже оплатил.
А ещё мне не ясна логика тех, кто обозначает сроки. Неужели так трудно грамотно организовать доставку и пообещать реальное время. Зачем говорить, что доставят с 13 до 18, если не уверен? И самое главное, если не получается доставить в обещанное время, может хотя бы позвонить, предупредить и извиниться?
Все эти балбесы из доставки не ценят твоё время. Они считают, что тебе больше не хуй делать, кроме как сидеть и ждать, когда привезут товар. Нужна система. Система наказаний для службы доставки. Не привёз в обозначенные сроки? Тогда доставка бесплатно и до двери. А заодно пускай ещё и соберут бесплатно, если это мебель. Не надо никуда затаскивать? Тогда пускай делают скидку. Платят штраф. Кому писать? С кого требовать, блять?
P.S. Ну и
Альбом:
Диван