Модернизация шагает по стране!

Apr 03, 2011 03:33

 Как говорится, хотели как лучше, а получилось...
Привет товарищу Медведеву.
Думаю, что с таким исполнением идей модернизации мы очень быстро вернемся к стабильному отставанию развитых стран лет в 50, а то чот за последние годы сократили отставание)))
История проста как мир.
Во-первых, самый большой идиотизм, необходимый исключительно для создания огромного количества рабочих мест для неквалифицированных "юристов" - создание единого центра регистрации. Насколько я помню, все же было решение как самой налоговой, так и верховника, что все районные отделы МИФНС должны принимать документы на регистрацию и изменения от граждан по юрикам и ИПшникам. Однако же, мы обязаны стаять в этом долбаном Едином Центре...
Во-вторых, ну конечно же ВСЕ без исключения государственные органы огромного мегаполиса должны находиться в одном месте, ограниченном рамками старого разваленного неудобного совершенно транспортнонедоступного и парковконеимеющего заводика ниток. Иначе обеспечить доступность и удобство получения государственных услуг просто невозможно. Даже интересно в связи со всей этой профанацией, кто же в этой ситуации денег поимел? Ну правда... 
С пятого раза плюнув на дела и т.п. отстояв гиперочередь на Профессора Попова в 15 налоговую сдал таки документы на изменения в уставники. Получать их по иронии судьбы уже на новом месте надо. Где? Правильно, именно в этом замечательном пятачке, который должен решить все проблемы всех людей проживиющих в Петрбурге.
Проблемы начались с подъезда. Учитывая, что райончик и раньше не отличался свободными дорогами, выехал пораньше. Однако, сие не помогло. Схемы движения по микрорайону разведены теперь с учетом нахождения там Единого центра. Т.е. так, чтобы отстоять в пробках на подъездах необходимо было максимальное количество времени
Далее подобравшись к месту назначения, офигеваешь от того, что парковка запрещена повсеместно. А отведенные для парковки места естественно забронированы для сотрудников центра, для близлежащих офисов и главного управленя Сбера по Северозападу. Конечно же, доблестными автовладельцами обжиты все возможные свободные территории, начиная от тротуаров, заканчивая клумбами.
Бросив машину практически посередь односторонней теперь улицы Красного Текстильщика (на секундочку - уже пару часов покрутив круги по кварталу) идем в замечательнейший и самый инновационный центр во всем мире.
И что же мы видим там?
Та-дам!!!
Спасибо, кэп!!! Конечно же, мы видим нетипичную и неожиданную картину - вместо инновационно свободных окон жаждущих Вас видеть государственных служащих мы наблюдаем это:








Друзья мои, позвольте представить - самая инновационная в мире очередь! Всего 1500 человек за номерками. Не считая отошедших покурить, поесть и просто сказавших "если что - я за вами".
И это только за номерками.
Я думаю излишне рассказывать о том, с каким истерическим ржачем я убежал оттуда, плюнув на все и проверив в уведомлении о получении документов, что в случае неполучения документов в указанную дату они будут направлены по почте...

PS Кстати примерно похожая ситуация лично у меня была с получением загранпаспотра. Ну и товарищи-знакомые рассказывают схожие или еще более страшные истории о УФМС, ГБР, ГИБДД и иных государственных органах, инновационно загнаных в этот шикарный бермудский треугольник.

И все же, кому выгодно?..

модернизация, Матвиенко, идиотизм, Питер, налоговая, МИФНС, Медведев, Единый центр документов, ЕЦД

Previous post Next post
Up