а что за провод на колпаке кабины? антенна? Пирошнур, при катапультировании подрывается, тем самым растрескивая стекло, что в свою очередь позволяет катапультироваться сквозь фонарь без его сброса и (кресло просто пробивает его насквозь загололвником). Тем самым уменьшается время катапультирования, у наших машин я видел только на двух аппаратах, Як-130 и последние Ка-52. На старых версиях вертолёта фонарь откидывался назад на петлях и оставался зафиксированным при катапультировании (как и у прародителя Ка-50). Ещё пирошнур я видел на Си Харриере последних выпусков и F-35, только если у нас пирошнур идёт "ёлочкой" и только по центру, то у в зарубежном варианте он как бы идёт окантовкой по краю фонаря и в центре и при подрыве вырезает из две створки которые раскидает при катапультировании кресло.
Спасибо за видео, теперь понятно почему "ёлочка" у нас используется только на дозвуковых машинах, на сверхзвуке фонарь слишком толстый. Надеюсь когда поставят новый фонарь на Т-50 (уже говорилось что нынешний временный) то там будет пирошнур.
Reply
Пирошнур, при катапультировании подрывается, тем самым растрескивая стекло, что в свою очередь позволяет катапультироваться сквозь фонарь без его сброса и (кресло просто пробивает его насквозь загололвником). Тем самым уменьшается время катапультирования, у наших машин я видел только на двух аппаратах, Як-130 и последние Ка-52. На старых версиях вертолёта фонарь откидывался назад на петлях и оставался зафиксированным при катапультировании (как и у прародителя Ка-50). Ещё пирошнур я видел на Си Харриере последних выпусков и F-35, только если у нас пирошнур идёт "ёлочкой" и только по центру, то у в зарубежном варианте он как бы идёт окантовкой по краю фонаря и в центре и при подрыве вырезает из две створки которые раскидает при катапультировании кресло.
Reply
Reply
https://youtu.be/WLU6SJvO-Ks
Reply
Reply
Leave a comment