Су-35 и другой трафик | 21.11.2015

Nov 24, 2015 19:50

Оригинал взят у rebucia87 в Су-35 и другой трафик | 21.11.2015



В морозную субботу с коллегой спешно едем в Толмачёво фотать Су-35, которые сели к нам на дозаправку, летели они откуда-то с Дальнего Востока, точной информации нет.

Помимо боевых самолётов в посте присутствует и обычный гражданский трафик.

Итак, первым делом заезжаем в Толмачёво проверить обстановку. На боевом дежурстве стоят МиГи, они охраняют наш покой и сон! Они всегда готовы если что взлететь в считанные минуты.




Рядом с МиГами стоят Су-35 - заправляются. Верный признак - скоро полетят! Решаем ехать к грузовому терминалу, чтобы снять "Сушек" по свету.




В такой солнечный день не пропускаем даже S7, который взял курс в жаркий Дубай. Напомню, с начала октября в Дубай летало два перевозчика: S7 и flydibai, второй же полетав меньше месяца ушёл с данного направления, вроде только на зимние месяцы, в общем время покажет.




Алроса вылетела в Московский аэропорт Домодедово.




А 1,5 часа назад был выполнен рейс Мирный - Новосибирск.




Серж Ямала полетел в Красноярск.




После Сержа было затишье, которое нарушили стремительные вылеты Су-35.




Су-35 мощный сверхманевренный истребитель, имеющий два современных двигателя, представляет основательно модернизированный истребитель Су-27, который производился еще в советское время.




Су-35 способен демонстрировать огромную скорость, подниматься на огромную высоту, совершать высший пилотаж, нести при этом огромную полезную нагрузку. Все данные технические характеристики в купе с передовым радиоэлектронным оборудованием и вооружением превращают истребитель Су-35 в чрезвычайно опасного противника для любого иностранного истребителя. Именно поэтому ВВС Народно-освободительной армии Китая так желают заполучить новый российский истребитель.




На Су-35 установлены два двухконтурных турбореактивных двигателя «АЛ-41Ф1С» с форсажной камерой и управляемым в одной плоскости вектором тяги.




Двигатели с управляемым вектором тяги творят чудеса! Они позволяют истребителю развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.




Лётчики даже немного показали нам малую часть того, на что способны самолёты!




Кстати, эти 4 Су-35С совершенно новые, они были переданы ВКС России в октябре-ноябре этого года.




Самолёты имеют бортовые номера 03, 04, 05 и 06 красные.




Эта точка конечно хорошая - солнце расположено как надо! Только вот далековато фотать оттуда боевые самолёты. Даже мне своего Тамрона 150-600 мало показалось. Ну что получилось - то получилось))




В течении последующих лет 24 новейших истребителей Су-35 построят в Комсомольске-на-Амуре для КНР. Комсомольское предприятие уже имеет крупный заказ на Су-35 от Министерства обороны России. Теперь есть и контракт с КНР. Это означает, что завод будет загружен не менее чем на 10 лет вперед.




Поставки 48-ми самолётов для Министерства обороны России ожидаются до 2020 года




Так же пилотажная группа "Русские витязи" планирует поменять свои устаревшие Су-27 на новые мощные самолёты Су-35.




Командир группы подполковник Андрей Алексеев в интервью одному телеканалу сообщил, что с получением новых современных самолётов зрелищность пилотажа, особенно одиночного пилотажа, там можно кардинально поменять. Он также отметил, что у Су-27 "еще достаточно большой потенциал", и новые самолеты сконструированы на основе этого истребителя, однако они "оснащаются изменяемым вектором тяги", что может повысить зрелищность выступлений.



Что ж, это будет здорово увидеть группу на новых сверхманевренных самолётах!




После вылета "Сушек" решаем ещё немного пофотать. Вот ATR-42 держит путь в Стрежевой.




А Avia Traffic полетел в столицу Кыргызской Республики и крупнейший город страны - Бишкек.




В воскресенье один из четырёх Boeing 737 авиакомпании Avia Traffic совершил аварийную посадку в киргизском городе Ош. По предварительным данным, из-за плохой видимости при посадке лайнер выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Самолёт получил множественные повреждения. Так что всё, Boeing 737 с бортовым EX-37005 мы больше не увидим...самолёт больше не подлежит эксплуатации.




Услышали в эфире что на подлёте Ил-76 - решаем подождать. На этом фото можно посмотреть некоторую инфраструктуру нашего аэропорта, на переднем плане грузовой терминал, а позади виднеется ангар "Сибирь Техник", который совсем недавно поменял остекление. Так же были произведены работы по замене кровли, отремонтировали фасад и установили новое освещение.




Ну вот и наш Илюша, после посадки едет на разворот. Это хорошо что у него длинный пробег, а то бы мы его тут и не увидели))




На этом всё! Спасибо за внимание!
А Юре спасибо за компанию!

Так же благодарю паблик "Споттинг в Новосибирске" за информационную поддержку!

Су-35, Авиация, Истребители, МиГ-31

Previous post Next post
Up