Какой шаман, какой волхв в городе?

Aug 31, 2010 15:33

 Какой шаман, какой волхв в городе? Из города? Города - само то, что вызвало смерть язычества, в свое время. За чем этот чудик нацепил коготь медведя, в качестве оберега? Он встречался с медведем хоть раз? Он видел как медведь себя ведет? Слышал его рев. Что он вкладывает в оберег когда взывает к нему за защитой. Как освящает его? Как можно взывать к такому оберегу, когда он не видел этой силы никогда? Ну не смешите меня - видел всех "волхвов" городских кто носил Коготь медведя. И что там за сила была? Думаешь я не смотрел. Тьфу. Самое лучшее - когда никакой. Потому что выдумки "волхва" о Силе - хуже общественного туалета.

Зачем тебе перья орла мужик? Ты видел как он охотится? Как хватает зайца? Ну хоть раз? Что ты знаешь о его силе????

Оно даже в начале - дишь на 50% работоспособно. Потому что плацебо - вера. А вера - бинар. А традиционное работает на 100%, при это сохраняет сам народ. Так что Сольвейг...

Город - даже из корня указание на упорядоченность, не говоря уже о том что это понятно и так. Это еще и отГОРоженность.

Кстати, огороженное место - как раз смысл древнерусского ГОРОД. От чего оно огороженное? От многообразия природы.

Хозяин из чащи в Город приходит? Может ли увидеть его городской житель? Нет, не приходит. Хозяин не ходит в огороженное.

В городе система выживания и связи с миром теряется. Деревня - связь. Много урбанизированных стран имеет прирос численности за счет рождаемости в городах? Примеры есть, вообще?

Смешные ребята... Надеть рубаху славянскую, покричать что-то около костра - это к корням выходить?

Какие "спожинки" у городских? Они собрали урожай с поля? С какого????? Если с денежного, извините урожай - после нового года в городе. А если не убирали рожь, то зачем праздник? Смысл его каков?????

Я еще понимаю когда Ярилу в диком месте сжигают. Или березку по полю раскидывают в таком же. На котором травы собирают и всяческие плоды. Но когда на ЧУЖОМ!!!!

Какие тут корни? Это их обрубание. Это - проявление смерти. И все чаще оно обретает те формы восславления сил, которые несвойственны русскому народу.

Оно показывает свое лицо в массовых славлениях Мары,в признании ее Великой, тогда как русский народ ее высмеивал. А высмеять - показать даже не Силу. Высмеять - показать то, что эта Сила НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. "Стремящиеся к корням и выходящие из городов" - массово ее славят. Все верно. Они кажут путь массового уничтожения. Вместо указания на бессилие Марены - восславляйте и призывайте ее. И придет Мор. И, кто выживет, станет кем? Однокоренное, той же силой рожденное? Мразями. Что он сделает с своей душой - замарается. В чем бродить будет - в МОРОКЕ, МОРОЗЕ и МОРОСИ. Мрачно будущее такого народа. МЕРзко. замороченные городские умы....

Рак можешь вылечить? Из душевнобольного (не от рождения) духа изгнать, которым он одержим? Да ладно, чего попроще - кровь заговорить? Ну-ка где они городские что к корням вышли? Давайте, покажите мне хоть последнее умение. Не просто так - ведите второй случай - в обмен покажу. Ну и? Молчание? Нету? Вот и цена городскому.

Путь веры в некультурное - срабатывает раз хорошо, потом на нет исходит. И картинку мира надо срочно менять, чтобы опять в новую уверовать. И опять это плацебо так же работать будет.

А что до культуры, то да - слово нерусское. От слова КУЛЬТ(лат) происходит. Культ - переводить не буду, и так понятно. Теперь поняли, что есть "культура"? РУССКАЯ КУЛЬТУРА из РУССКИЙ КУЛЬТ. Иначе - невозможно.

Будешь ты человеком своего Рода утеряв культуру, язык и культ? Даже из того что ЯЗЫК=НАРОД в русском - нет. Значит и связи с Богом не будет. Есть ли народ без культуры? Нет. Это не народ будет. Вот и связочка неразрывная. С Предками. С Богам, С Богом. Разорви - не будет. Пока не умрешь.

Жизнь все кажет и если картина мира ей не соответствует - ошибка где-то.

А деревня - от слова дерево. К корням город может вывести только одним способом. Когда человек убегает из него к корням дерева - в деревню.

Как человек города, не зная зверей, может понять какие из них хтоничны, а какие апполоничны? Как, не зная природной приспособляемости и постоянно меняющимся вызовам - может знать что такое Навь? Как человек проводящий полжизни в доме может ПОСТОЯННО ОЩУЩАТЬ СИЛУ НЕПРЕДСКАЗУЕМОГО ГОТОВУЮ ОБОРВАТЬ ЕГО ЖИЗНЬ В ЛЮБОМ НЕПРЕДСКАЗУЕМОМ ПРОЯВЛЕНИИ ПРИРОДЫ?

Какое там проявление... Он Гадюку то хоть раз видел? Медведя? Зайца? Лису? Слышал как воют волки в лесу? Зоопарк не упоминайте - это не проявления природа - это проявление людей там. Зеркало их самих. Рабские взгляды запертых в клетках. Выпрашивающие. Ждущие когда им кинут полугнилое мясо в кормушку. Выпусти в лес - погибнет не успев понять что это такое.

Какое многообразие природы, борьба сил и духов когда 3 часа человек проводит в метро, 8 в офисе, 2 на еду каждый рабочий день? Где оно непредсказуемое? Наркоман с ножом? Это проявление непредсказуемого? Какая неожиданность для города, надо же - нож, человек, ограбление... Где оно - равновесное взаимодействие хтонического и апполонического, что движет мир?

Как человек города может знать что такое Мать Сыра Земля, Великая Мать, Макошь? Как он может ставить ее непослушную дочку и проявление Мару, выше Матери и, в некоторых, патологических случаях, даже называть так же? Зато с Марой - человек города знаком хорошо. Уничтожение родовых и семейных связей, разобщение, просмотр криминальных новостей, друзья на школу, потом на вуз, потом на каждое место работы. И везде уничтожение... Разобщение.... Вот с чем знакомы - то и главенствует. Хотя этнография говорит об обратном. Так то - вот оно и выводит.

язычество, Январский

Previous post Next post
Up