Nov 14, 2014 02:08
Вчера у нас были очередные минуты общения с Натальей Зверек, классная женщина, доложу я вам, часы проведенные с ней в компании реально пролетают, как минуты.
К сожалению мой мозг вчера маленько протуплял, поэтому не смог насладиться моментом во всей полноте. Но в нём-таки отложилось, что сотрудники - как дети и, чтобы допиться от них продуктивности нужно "якорить" их на позитивных эмоциях, потому что "гнобление", если оно становится систематическим, очень сильно демотивирует человека.
Второй момент: все психологические тесты преследуют цель, рассадить людей по "клеткам", чтобы было проще людьми управлять. Прописываешь в каком-нибудь пояснении к тесту пути работы над собой, и человек начинает работать в выгодном для тебя направлении. очень удобно и очень эффективно, я считаю. Главное поярче выделить те черты, которые человек хочет увидеть у себя согласно тому или иному психотипу, чтобы "погладить по головке" все это любят и ищут именно это.
Вернемся к занятию, которое было по EQ. Самопроизвольно мы разделились сначала на две группы: формалов и неформалов. Меня сразу выгнали в неформалы. Потом каждая группа разделилась на покладистых и доминирующих. Получилось четыре группы:
- покладистые формалы (аналитики);
- покладистые неформалы (опекуны);
- доминирующие формалы (контролеры);
- доминирующие неформалы (моторы).
Было весело и местами даже зажигательно. Но, польза вовсе не в этом разделении, а в пояснении, каких людей надо возле себя держать, для полноценного решения повседневных задач. Естественно, крайне редко только единственный психотип присутствует в человеке, чаще всего это смежные психотипы. Гораздо реже это диагональные психотипы, типа моторы-аналитики. Когда в таких людях аналитик и мотор сильно развиты, то такой человек, как правило становится очень успешным. А вот когда у сильного мотора аналитические прогибаются, а не просто отсутствуют, то такой человек становится мозгоёбом. То есть он придумывает ёбнутую идею и героически её пытается воплотить в жизнь.
Вот такие дела, котаны
ВШБ МГУ,
учение-свет