Kefas Glacier 3131. Тестдрайв

Jan 07, 2014 20:41

Впервые в жизни я решил приобрести себе специальные боты для бродяжничества по всяким, мягко говоря, непролазным местам. Точнее боты, в которых и в лужу можно залезть и в сугроб. В общем в планах у меня было пройти в них немало пересеченных дорог нашей необъятной.

Ещё одним условием была цена. Вот честно, я ещё морально не готов отдать даже 7000 тысяч за пару, хотя рост цен меня в этом году неприятно удивил, бо прошлый раз спортботы я покупал пять лет назад, но у них стёрся в хлам весь внутренний мех. Да, это нищебродство, но я не уверен, что цена всегда гарантирует качество.

Итак, представляю вам Kefas Glacier 3131. Цена около 2700



Конечно же начну с достоинств.

1.Если приловчиться к шнуровке, что не сразу удалось, то ходить в них достаточно удобно, хоть стопу они и не держат.

2. В них не страшно ходить по сугробам, грязи, камням, лужам и песку



В моей работе очень удобно иметь такие говнодавы



Никогда не знаешь, не придётся ли тебе форсировать какой-нибудь ручей



3. У них нарочито говнодавный вид. Нередко меня принимали за сноубордиста. Не только из-за бот, конечно, но уверенность в себе они давали. Даже когда приходилось ходить в джинсах. В них не стыдно было шорохаться даже в аэропорту, не говоря про прочие Воронежи.



4. В них очень удобно водить машину. Абсолютно не напрягало держать педали. К тому же они за счёт своей формы не давали бездумно давить на педаль акселератора, манера вождения в них становилась уверенной и плавной. Даже в самолёте они показали себя хорошо.



5. Проверял их в -35 - прекрасно, ноги абсолютно не мёрзнут.

6. Очень хорошее сцепление с любым покрытием.

Что же, пришла пора поговорить о недостатках.

1. Эти ботинки для температур ниже -10. Брал я их в первую очередь, чтобы пережить слякоть, но не пропуская воду снаружи, ботинки копили её внутри. В время слякоти ноги были постоянно мокрыми, то есть не влажными, а реально мокрыми. Соответственно, при отрицательных температурах мокрые ноги очень быстро замерзали.

2. Долго сохнут. Даже используя обогреватель, ботинки не всегда успевали за ночь полностью просохнуть.

Сырые ботинки удалось решить спортивными махровыми носками и войлочной стелькой, она же помогала и при низких температурах.

3. Внутренности белые. Очень быстро, при использовании чёрных носков, стала выглядеть непрезентабельно. Приходилось почти всегда ходить в белых спортивных носках. Это очень неудобно.

4. Очень боялся, что подведёт меня вот этот нехороший излом.



Но до этого не дошло. Вообще, изначально в моих планах было написать этот пост весной с фотографиями моих бот из разных мест и городов, пост по итогам сезона. Но жизнь вносит свои коррективы. Произошло практически самое неприятное, что могло произойти.



С начала эксплуатации прошло всего чуть больше 2-х месяцев. Конечно, я уже купил ремкомплект, но тепер эти ботинки годны только для выездов на трассу.

Помните, скупой платит дважды.
И да, теперь передо мной снова встала проблема поиска "ходовых" ботинок

исследования, интересное

Previous post Next post
Up