11 часов самурай из Сиэтла в одиночку противостоял полиции города. Из ролика видно, что полиция сначала пробовала отмыть негра, а потом покрасить.
Это противостояние произошло в конце прошлого века, в далёком 1997году
Утро проходило так же, как и любое другое в Сиэтле конца 20-го века: улицы были полны привычной суеты. Люди Шли по своим делам, пили кофе либо ели хот-доги. Туристы слонялись по улицам города наслаждаясь спокойствием и безмятежностью. Они не подозревали, что размеренное течение их жизни было вот-вот будет разорвано и втоптано в асфальт.
Бывший психически больной Тони Эллисон называл себя Аполлоном. Его выписали из психиатрической больницы после успешного лечения, но одним прекрасным днём с мечом в стиле самурая начал угрожать людям на оживленной улице в центре города перед обедом в четверг.
Согласно сообщению, дежурный полицейский первым был предупрежден о мужчине в кожаной куртке и камуфляжных штанах с мечом, тревожащем прохожих. Офицер последовал за мужчиной с рынка Пайк-Плейс.
На углу улиц Секонд и Пайк наш самурай занял то, что в полицейском отчете было названо «защитной стойкой» и отказался уронить меч. Офицер вызвал подкрепление. Так началось великое противостояние самурая на Сиэтл-стрит в 1997 году.
С 11часов утра он сдерживал полицию остаток дня и всю ночь, пока они пытались уговорить его положить оружие. В течении 11 часов движение было затруднено, а ряд предприятий пришлось эвакуировать и закрыть.
Полицейские, опасаясь его воинского мастерства, предпочитали не провоцировать его.
Против него применялись спреи и спецпорошок, чтобы вызвать временную слепоту и дезориентацию, но самурай отказался сдвинуться с места или бросить меч.
Они предложили ему 50 долларов за меч; он проигнорировал их взятку. Они соблазняли его Биг Маком; он держался крепко.
Они попробовали на нем обратную психологию, сказав, что сатана мешает ему сдаться; его не обманула их ложь.
Они светили на него ярким светом; он носил солнцезащитные очки.
В растущем отчаянии, были опробованы не смертельные снаряды и перцовый баллончик; он отразил их силой воли.
Казалось, ничто не могло помешать одинокому Аполлону стоять на тротуаре, противостоя объединенным силам Города. Но Город добьется своего.
После того, как почти полдня он не двигался со своего поста на тротуаре, стойкий Аполлон наконец был сбит с помощью двойной тактики: холодной воды, распыляемой из пожарных шлангов, и длительного воздействия большого вентилятора, установленного после консультации с медицинскими экспертами, чтобы ослабить его мышцы посредством переохлаждения.
Офицеры сбили мужчину очередью из пожарного шланга высокого давления и усмирили его.
Хотя он был повержен, для Аполлона это не было настоящим поражением. Он в одиночку занял оборонительную позицию перед всем Сиэтлом, и Сиэтл, по крайней мере на какое-то время, подчинился его воле и неохотно восхищался его величием
Обвинение герою предъявлять не стали.
отсюда