Любое терпение рано или поздно заканчивается

Mar 28, 2024 02:06


Утром 8 февраля 1977 года ипотечный брокер Ричард О. Холл назначил встречу 44-летнему уроженцу Индианаполиса Тони Кирицису по поводу его ипотеки.

Тот задержал выплаты и Холл отказался дать ему отсрочку. Но Кирицис был убежден, что сама ипотечная компания поступила с ним несправедливо и он не собирался с этим мириться.

Сотрудники компании Meridian Mortgage заметили, что здоровенный невысокий мужчина с бакенбардами пришел на встречу с длинной коробкой, но они даже не подозревали, что в ней находится обрез, до того момента пока Холл не вышел из своего офиса с стволом, приставленным к его затылку.



За ним шел Кирицис, держа руку на спусковом крючке. Каким бы психически неуравновешенным ни был Кирицис, но к этому преступлению он подготовился.

Он прикрепил ствол проволокой к шее Холла, а спусковой крючок - к кольцу на указательном пальце и к своей шее. Другими словами, Холл не только не смог бы убежать: но если бы кто-то выстрелил или схватил Кирициса, то заряд в обрезе убил бы Холла.



Кирицис сам позвонил в полицию, прежде чем покинуть офис и уведомил о своем местонахождении, а также предупредил, что Холл умрет, если они застрелят его.

Пешеходы таращили глаза, когда Кирицис вел своего пленника на запад по улицам Индианаполиса: до рынка, а затем на юг, к Вашингтон-стрит. Потом по Вашингтон-стрит они прошли четыре квартала по самой оживленной улице в центре Индианаполиса до самой квартиры Кирициса.

Дойдя до неё, Кирицис вместе с Холлом забаррикадировался в ней. Киртисис потребовал полного погашения своего долга, признания ипотечной компанией своих правонарушений и иммунитета от дальнейшего судебного преследования.

Затем он приказал средствам массовой информации включить все камеры, поскольку он написал заявление, которое Ричард Холл должен был прочитать, чтобы все услышали.

Но у Холла была рана на шее от проволоки, и он едва смог произнести несколько слов, прежде чем Кирицис схватил листок и сам изложил свои претензии - в выражениях, которые люди раньше никогда не слышали по телевизору.

Тысячи телезрителей слушали, как Кирицис в течение 23 минут изливал свою наполненную ненормативной лексикой ярость.

В итоге все требования Кирициса были выполнены, поэтому он согласился дать Холлу уйти невредимым и сдался полиции. Перед этим Кирицис отсоединил дробовик от шеи Холла. А затем, чтобы доказать, что обрез все это время был заряжен, он направил его в окно и выстрелил в воздух.

Хотя Кирицису было сказано, что ему будет предоставлен иммунитет, прокуроры позже заявили, что обещания, данные под угрозой оружия, не имеют юридической силы.

Тони был немедленно арестован и обвинен в похищении человека и других преступлениях. За это он предстал перед судом, но адвокаты Кирициса упирали на то, что он был невменяемым - и выиграли дело. Присяжные признали его «невиновным по причине невменяемости».

Холл спокойно вернулся к работе и ни разу не дал интервью об этом инциденте. Кирициса поместили в психиатрическую больницу.

Кирицис несколько раз заявил, что не хотел, чтобы кто-либо пострадал, и извинился за то, как он так обошелся с Диком Холлом.

На суде психиатры заявили, что во время инцидента с заложниками он был психотиком и находился в «параноидальном бредовом состоянии». Он вышел из психиатрической больницы в январе 1988 года и умер в январе 2005 года естественной смертью.

отсюда

Истории, Общество, Происшествия, История

Previous post Next post
Up