Путь левой и Путь правой руки, Ч.2

Nov 29, 2022 21:22


Часть 1

20 и 21 века

Во второй половине 20-го века возникли различные группы, которые называли себя ЛХП (LHP, ПЛР), но не считали себя последователями Черной Магии.

В 1975 году Кеннет Грант, ученик Алистера Кроули, объяснил в «Культах Тени», что он и его группа, Тифонический орден, практиковали LHP.

Учение Гранта берет свое начало в восточной тантре; Грант заявлял, что речь идет об отказе от табу, но LHP следует использовать вместе с RHP (ППР) для достижения баланса.

Когда Антон Шандор ЛаВей в 60-е годы развивал свою форму сатанизма ЛаВея, подчеркивая отказ от традиционной христианской морали, и в этом качестве назвал свою новую философию формой Пути левой руки.

В своей Сатанинской Библии он писал, что «Сатанизм - это не религия белого света; это религия плоти, мирского, плотского - всем этим правит Сатана, олицетворение мира сего. Путь левой руки.»

В России традиция практик ПЛР существует в сообществе Родновер Волхва Велеслава, который написал множество книг по Тантре и Пути левой руки.

Сообщество Аскр Сварт под руководством Евгения Нечкасова исповедует языческий традиционализм, экзистенциализм, немецко-скандинавские традиции и эсхатологию (раздел богословия, религиозное учение о конечной судьбе человека и всего сущего за пределами истории и нынешнего мира - в «вечности»).

Также существует сообщество немецко-скандинавской традиции Odinist (Одинизм, современное германское неоязычество).

См. также:




Доктор философии Стивен Э. Флауэрс (05.05.1953, Настоящее 5/6 (Число Иуды), Вишудха 00 Аджна 99, Ян 200), также известный под псевдонимами Эдред Торссон и Дарбан-и-Ден, начинал свою карьеру в качестве преподавателя кафедры английского и германского языков Техасского университета.

В 1984 году он защитил диссертацию по германским языкам и средневековью по теме «Руны и магия: магические формульные элементы в древней традиции».

Известен как Рунолог и сторонник оккультизма, Odianism-а (Odinist, Одинизм, современное германское неоязычество), германской мистики и культа Зороастризма Asatru или же Маздеизма (термин маздеизм ( / м æ г д ə . Ɪ г əm / ) является альтернативной формой в английском языке,  Mazda- от имени Ахурамазды с суффикс -изм).

Стивен Э. Флауэрс помог основать германское неоязыческое движение в Северной Америке, а также был активен в оккультной организации «Путь левой руки».

У него более трех десятков опубликованных книг и сотни опубликованных статей и переводов по разным предметам.

Флауэрс выступал за «эзотерическую рунологию», «рунософию» и «Одинизм» (см. оккультистские аспекты современного германского неоязычества).

В феврале 1984 г. он стал членом Храма Сета, 7 октября 1984 г. он получил звание Адепта Второй Степени и Священства (III °), 14 ноября 1986 г. был признан Магистром Храма (IV °).

В своей книге «Повелители пути левой руки: история духовного несогласия» он утверждает, что есть два критерия, истинного властелина пути левой руки, это Самообожествление и Антиномианизм (точка зрения, которая отвергает законы или легализм и выступает против моральных, религиозных или социальных норм).

Использование в Тантре

Тантра - это набор эзотерических индийских традиций, уходящих корнями в индуизм и буддизм.

Практикующие тантру часто разделяют на два разных пути: дакшиначара и вамачара, что переводится как путь правой руки и путь левой руки соответственно.



Дакшиначара состоит из традиционных индуистских практик, таких как аскетизм, в то время как вамачара также включает ритуальные практики, противоречащие господствующему течению индуизма - сексуальные ритуалы, употребление алкоголя и прочих интоксикантов.

Два пути рассматриваются тантристами как равнозначные подходы к просветлению.

Вамачара, однако, часто считается более быстрым и опасным из двух путей и не подходит для всех практикующих.

Термины «Путь левой руки» и «Путь правой руки» все еще используются в современной индийской и буддийской тантре.

Отношение пути левой руки к тантре в буддизме

Энциклопедия тибетских символов и мотивов Роберта Бира разъясняет широко распространенные табу и осуждение, которые связывают левую руку с темной, женской, неполноценной и «неправильной»:

«В буддийской тантре правая рука символизирует мужской аспект сострадания или искусных средств, а левая рука представляет женский аспект мудрости или пустоты.

Ритуальные ручные атрибуты, такие как ваджра и колокольчик, ваджра и лотос, дамару и колокольчик, дамару и хатванга, стрела и лук, изогнутый нож и чаша из черепа, меч и щит, крюк и веревочная петля и т. д., помещенные в правую и левую руки соответственно, символизируют союз активного мужского аспекта искусных средств с созерцательным женским аспектом мудрости.

И в индуизме, и в буддизме богиня всегда помещается слева от мужского божества, где она сидит на его левом бедре, в то время как ее господин кладет свою левую руку на левое плечо и балуется левой грудью».

В изображениях образа Будды правая рука часто совершает активную мудру искусных средств - мудру прикосновения к земле, защиты, бесстрашия, исполнения желаний или обучения; в то время как левая рука часто остается в пассивной мудре медитативного равновесия, отдыхая на коленях и символизируя медитацию на пустоте или мудрости».

Предыдущие объяснения Бира соответствуют символизму Яб-Юм (отец-мать) и созерцание или практика сексуальных ритуалов, связанных с Ваджрайогини и Ануттарайога-тантрой.

Обычно считается, что яб-юм представляет собой изначальный (или мистический) союз мудрости и сострадание.

Метафорический союз блаженства и пустоты обычно представлен в Тханка картинах Чакрасавара Тантра, изображающих сексуальный союз божества Саавары и его супруги Дордже Пакмо.

См. Также

VI. ВОСТОЧНЫЕ ТАЙНЫ И САТАНИНСКИЕ НАСЛАЖДЕНИЯ



ВОСТОЧНЫЕ ТАЙНЫ И САТАНИНСКИЕ НАСЛАЖДЕНИЯ

ПУТЬ ЛЕВОЙ РУКИ И СОВРЕМЕННОЕ МАГИЧЕСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ

Религиозный портал



ПЛР, Вера, Карма, ППР, Каббала, Оккультизм, Сатанизм, Эзотерика, Обучение, Эсхатология, Религия, Обучающие материалы, Магия

Previous post Next post
Up