ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
Журнал Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 4
авторы из
1 Московский городской университет управления Правительства Москвы
2 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
вот вкуснота:
Переход на контрактную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд потребует от обучаемых готовности к творческому переосмыслению научных текстов.
-------------------
Участники семинара в процессе творческого взаимодействия преподаватель - обучаемые, обучаемые - обучаемые, задействовав резервы психолого-педагогического развития творческого мышления, пришли к пониманию общественного контроля в сфере госзакупок как действенного механизма эффективности расходования бюджетных средств.
Изучая умственное развитие детей и решение задач взрослыми, Я. А. Пономарев пришел к выводу, что «результаты опытов... дают право схематически изобразить центральное звено психологического интеллекта в виде двух проникающих одна в другую сфер. Внешние грани этих сфер можно представить как абстрактные пределы (асимптоты) мышления.
-------------------------
Анализ научной литературы позволил трактовать понятие «творческий потенциал личности» не только в отношении обучаемых, но и в отношении профессорско-преподавательского состава, реализующего программы подготовки кадров в сфере государственных закупок
--------------------------
Опыт использования метода «Шести шляп» в процессе повышения квалификации специалистов в области государственных закупок, магистрантов образовательной программы «Управление государственными и муниципальными заказами» позволяет утверждать, что данный метод гораздо эффективнее обычной дискуссии.