Опубликован
проект Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Город Саратов» до 2030 года. Читайте, знакомьтесь.
Тамара Фокина и Алла Ефимова об этом проекте:
Click to view
Пуск трамваев с одиночными вагонами, увольнение экономистов и продажа станции позволили «СГЭТ» сэкономить 26 млн рублейУ МУПП «Саратовгорэлектротранс» впервые за последние годы уменьшились траты. Как заявил сегодня депутатам городской думы директор предприятия Константин Касьянов, экономия по итогам первого квартала составила 26 млн рублей. К примеру, расходы на электроэнергию уменьшились на 4,7 млн.
«Мы начали расцеплять вагоны. До этого в любое время суток трамваи ходили в сцепке по 2 вагона. Тратилось много электроэнергии. Особенно зимой, летом меньше. Мы стали пускать трамваи-одиночки. Правда, кроме часов пик, там сдвоенные ходят. Уменьшили потребление электричества. Сейчас наша задача - сохранить интервал движения, поскольку пассажиры, не дождавшись трамвая, уходят на другие виды транспорта. Уменьшили коммунальные траты. Например, в декабре на Ленинское троллейбусное депо пришел счет на 350 000 рублей за воду. Откуда? Посмотрели, вскрыли колодцы, а там ручей течет и все в речку. Годами ничего не делалось. Уменьшили затраты на сотовую связь и на городские телефоны. Только по этой статье ожидаем к концу года экономию в 700 000 рублей. Сократили персонал. Кондукторов, водителей и тех, кто обслуживает транспорт, не трогаем. Например, уволили экономистов - там один принимал со склада, другой заводил на склад... Из 68 человек оставили 38».
Дополнительный доход удалось извлечь за счет ликвидации конечной станции трамвайного маршрута №5.
«Она никакой роли не играла. Линию строили к заводу, который сейчас не работает. Продали станцию за 500 000, пока она еще в приглядном состоянии. Открою вам тайну - пятый маршрут у нас убыточный, но мы его закрывать не будем».
Впрочем, руководство предприятия призналось, что зря понадеялось на такую статью дохода, как реклама на транспорте.
«Рынок рекламы стоит. За 2015 год мы получили 2,7 млн рублей дохода от рекламы на транспорте, а за первый квартал этого года почти ноль».
Также не стоит, по мнению Касьянова, надеяться на такую статью доходов, как получение прибыли от автобусов.
«Вот в СМИ пишут - у нас автобусы, и весь кассовый сбор идет предприятию. Мы от них ничего почти не имеем. Мы заключили договор с собственниками автобусов. Мы предоставляем место под стоянку, моем автобусы, оказываем услуги медосвидетельствования. Доход - 8 000 рублей в месяц с каждого из автобусов, а их у нас 160. Вот и считайте».
В заключение дискуссии Константин Касьянов рассказал, что скоро будет построен поворот с улицы Астраханской со стороны Сенного рынка на улицу Кутякова. Это позволит трамваи сразу загонять в депо, не заставляя их делать кольцо через Мирный переулок. Преобразования ждут маршрут №8 - скорее всего, его соединят с маршрутом №9. Но здесь Касьянов не рекомендует торопиться из-за нехватки денег. Впрочем, рассказал он, у предприятия есть еще одна задумка.
«Мы посмотрели - ни один ГОСТ не запрещает нам использовать бэушные шпалы от железной дороги. Поэтому мы намерены попробовать использовать их в дальнейшем, не закупая», - поделился он своими планами.
Блогер о частном трамвае в областном центре: "Вообще-то саратовский трамвай запустили бельгийские коммерсанты" Возобновлен самовольный ремонт исторического особняка на проспекте Кирова. В управлении по охране объектов культурного наследия нам пояснили, что ремонт действительно ведется с нарушениями. «Мы постоянно отслеживаем судьбу этого дома, выходим на место и запрещаем ремонт, но, как только уходим - ремонтные работы возобновляются. В силу малочисленности нашего коллектива постоянно дежурить на месте мы не имеем возможности», - ответили нам в ведомстве.
«Прямая речь» с Виталием Кудрявцевым на тему доступности архитектурных памятников города.
Click to view
От деревьев на проспекте Кирова остались лишь кривые обрубки. Как отметил наш корреспондент, побывавший на месте, действительно, проспект Кирова стал ярко освещен солнцем и лишился тени, которую откидывали деревья и в которой можно было отдохнуть.
Игорь Молчанов пообещал заменить уничтоженные гранитные клумбы на площади Кирова четырьмя вазонами с цветами Я поднимал похожую тему 2 недели назад у себя в Твиттере и фейсбуке:
Град увлеченный - Убирать листья, как мне кажется, совершенно нецелесообразно и неразумно, - считает Ольга Пицунова. - У нас же такая традиция: основная уборка в городе сводится к вывозу листьев. Власть заботится о том, чтобы на газоне было красивенько. Но для этого необходимо наличие самого газона. Если они готовы, убрав листья, внести подкормку и высадить газон - то это одно. А когда просто все зачищают - это оголение земли, ее выветривание. Это пыль. То есть не только губительно для деревьев, но и вредно для людей.
Действительно, летом жители Саратова постоянно страдают от огромного количества пыли в воздухе, а представители власти заводят старую песню о том, что мы находимся в котловане и "такая уж судьба". Так почему бы хоть разок не попробовать отказаться от уничтожения листвы и не посмотреть на то, что из этого выйдет? Глядишь, горожанам дышать станет легче и областной центр станет хоть чуточку светлее?
Видеосюжет. Презентован проект благоустройства площади Ленина Изменено
благоустройство Фрунзенского района. Вместо иллюминации поставят 5 скамеек и урн :)
2.1. Установка скамеек/урн - 5/5 шт.
2.1.1. Сквер на пл. им. Кирова С.М. (аллея роз) - 5/5 10/10 шт.
3.2. Ремонт гирлянд 30 п. м
3.2.1. Бульвар по ул. им. Рахова В.Г. 30 п. м
В
списки расселяемых домов добавлено 2 адреса (
Жителям велели выселиться из дома на Ленинградской и реконструировать его):
г. Саратов, Кавказский проезд, д. № 1
г. Саратов, ул. Ленинградская, д. № 11 - реконструкция
В Заводском районе разрушаются три памятника Немного о памятниках Ленину
Click to view
Об окрестностях станции "Саратов-2":
Пиво, блохи, ямщики Старые казармы Саратов. Апрель 1916 7 апреля. Начальник Саратовской почтовой конторы довёл до сведения саратовцев, что согласно постановлению министра внутренних дел визитные и поздравительные карточки, оплаченные по бандерольной таксе, пересылаться по назначению не будут, а уже поступившие на почту будут уничтожаться «ввиду вызванного военными обстоятельствами чрезвычайного обременения почты и необходимости обеспечить своевременную и правильную пересылку правительственных и частных деловых почтовых отправлений».