О проектах реконструкции железнодорожного и речного вокзалов рассказывает главный архитектор Саратова Юрий Менякин в газете "Коммунист". Были несовременными, а станут из стекла и бетона!
Тогда так по всему союзу строили. Считалось это современным и прогрессивным. Как мне в "Фейсбуке" прокомментировали - "Партия сказала надо, проектировщики ответили есть"
Это да, строили коробки, тенденция понятная. Но Саратову с этим новым вокзалом как-то особенно не повезло. Есть же города, где сохранились красивые старые здания вокзалов. Самый близкий пример - Ртищево: даже не областной центр, а вокзал красивый.
Старого вокзала (который я видел на фотографиях только, увы) мне очень жаль! Такое красивое здание! Я понимаю, что он возможно был тесным и уже не отвечал требованиям к вокзалам миллионного города. Но неужели не могли рядом построить? Кстати, пробираться с Московской до завокзальной части Саратова можно только пешком и только через вокзал , или мост на вокзале. А так бы, если бы новый вокзал сместил влево, можно было рядом со старым полноценный мост втиснуть.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, пробираться с Московской до завокзальной части Саратова можно только пешком и только через вокзал , или мост на вокзале. А так бы, если бы новый вокзал сместил влево, можно было рядом со старым полноценный мост втиснуть.
Reply
Reply
Где он?
Reply
Reply
Leave a comment