К сожалению не смог попасть сегодня на пресс-конференцию саратовской авиакомпании, которая была посвящена планам аэропорта и авиакомпании на осенне-зимний сезон. Поэтому воспользуюсь новостями информагентств "СарБК" и "Свободные новости", которые присутствовали на мероприятии.
1. Новые авиакомпании
Помимо "Саратовских авиалиний" в осенне-зимнюю
(
Read more... )
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там нет такого, что один перевозчик берет себе 90% самых востребованных рейсов.
Пулково и Франкфурт - конкурентное поле. Саратов - закрытый, забюрократизированный аэропорт, действующий в интересах одного перевозчика.
А вот одного перевозчика в Москву - мало. И Комиавиатранс пока реальной альтернативы не создает, поскольку у этой компании три рейса в неделю, а у Саратовских Авиалиний около сорока. Вот будет ежедневный рейс Аэрофлота - тогда действительно монополия станет не столь явной.
Reply
Вот список монополий ФСТ России для пруфа: http://www.fstrf.ru/about/activity/reestr/26/Transport_na_01.07.15.doc
И написал я это к тому, что все цитируют официальные документы про "монополию", подразумевая монополию совершенно в другом, при этом ещё и прибавляя, что мы чуть ли не единственный регион России где такая монополия.
Reply
И виноват в этом именно монополист, который в жирные нулевые забрал себе всю прибыль этого рынка и не пускал никого. Сколько было сил - сопротивлялся. Пока не прижали окончательно.
А что там в других отсталых регионах - клиенту плевать. Другие живут (извиняюсь) в дерьме, так и мы должны так же?
Reply
Более менее обзавелись авиарейсами те аэропорты, где ВПП подлиннее нашей. Да и сейчас деньги нам не даст никто. ЧМ по футболу мимо нас пролетает.
И если уж на то пошло, то на направлениях кроме Москвы монополия 100%. Никто в Симферополь, Сочи, Минводы, Турции-Шмурции не летает. И так почти во всех аэропортах страны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment