Новости с пресс-конференции "Саратовских авиалиний"

Oct 06, 2015 19:20

К сожалению не смог попасть сегодня на пресс-конференцию саратовской авиакомпании, которая была посвящена планам аэропорта и авиакомпании на осенне-зимний сезон. Поэтому воспользуюсь новостями информагентств "СарБК" и "Свободные новости", которые присутствовали на мероприятии.

1. Новые авиакомпании

Помимо "Саратовских авиалиний" в осенне-зимнюю ( Read more... )

Аэрофлот, #Саратов, авиация, ssj-100, Саратовские авиалинии, Комиавиатранс

Leave a comment

Comments 36

avb1 October 6 2015, 16:35:40 UTC
Идея со стыковыми рейсами Аэрофлота - это очень интересно. Возможно, они слот подгоняют к своим дальним рейсам.

Reply

djhooligantk October 6 2015, 16:46:43 UTC
Говорят, что слот удобный для стыковки со внутренними рейсами. А с международными не очень.

Reply

avb1 October 6 2015, 16:47:35 UTC
Значит делаем выводы :) Хочешь лететь в Н-ск - добро пожаловать в Аэрофлот :)

Reply

ext_378497 October 6 2015, 18:37:16 UTC
Для некоторых международных рейсов (например, ночной в Китай) - очень удобный.

Reply


hans_gille October 6 2015, 17:18:19 UTC
Это очень интересные новости!

Reply


ext_3320786 October 6 2015, 17:47:45 UTC
А че, в Перми все довольно не плохо. Полоса принимает все типы самолетов,включая таких монстров как Боинг757 и Ан124. Начали строить новый вокзал. Да ебург нам не по зубам. Но в тайланд,египет,турции летаем от себя. И не на этажерках в виде як42 и суперджетах,а на Боингах и Аэробусах. Кстати своих авиалиний у нас нет. Все пришлые.

Reply

djhooligantk October 6 2015, 18:00:03 UTC
Но у вас город побольше нашего будет. Да и с общественными транспортом дела обстоят у вас куда лучше

Reply

ext_3320786 October 7 2015, 18:03:48 UTC
Не смеши. Пермь меньше Саратова по плотности населения. Весь секрет,что к ней присоеденили закамск,гайву и прочие перди. То есть это если присоеденить к Саратову Энгельс. Который кстати по пермским меркам совсем рядом. Закамск,гайва,левшино и прочие перди находятся за 30км от центра. А я от Саратовского жд вокзала до центра Энгельса ночью пешком за 2.5ч доходил.

Reply


yolshin October 6 2015, 21:26:01 UTC
На счет монополизма не передергивай) никто не говорит, что одного аэропорта нам мало. Питерский Пулково - не монополия (по ассортименту перевозчиков на главных направлениях). Еще скажи, что Франкфурт - монополия)))

Там нет такого, что один перевозчик берет себе 90% самых востребованных рейсов.

Пулково и Франкфурт - конкурентное поле. Саратов - закрытый, забюрократизированный аэропорт, действующий в интересах одного перевозчика.

А вот одного перевозчика в Москву - мало. И Комиавиатранс пока реальной альтернативы не создает, поскольку у этой компании три рейса в неделю, а у Саратовских Авиалиний около сорока. Вот будет ежедневный рейс Аэрофлота - тогда действительно монополия станет не столь явной.

Reply

djhooligantk October 7 2015, 00:27:09 UTC
Я вот про это многократно цитируемое: Нарушение "Правил обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах".
Вот список монополий ФСТ России для пруфа: http://www.fstrf.ru/about/activity/reestr/26/Transport_na_01.07.15.doc
И написал я это к тому, что все цитируют официальные документы про "монополию", подразумевая монополию совершенно в другом, при этом ещё и прибавляя, что мы чуть ли не единственный регион России где такая монополия.

Reply

yolshin October 7 2015, 05:32:45 UTC
Для граждан монополия не на бумаге, а по факту. Формальные списки, на которые ты ссылаешься, никак не оправдывают того факта, что в XXI веке в регионе, который по площади и населению сравним со многими европейскими странами, у пассажиров нет выбора авиаперевозчиков (врервые перемены наступили лишь летом 2015 года, и только на московском направлении появляется хоть видимость конкуренции, на остальных - даже не предвидится).

И виноват в этом именно монополист, который в жирные нулевые забрал себе всю прибыль этого рынка и не пускал никого. Сколько было сил - сопротивлялся. Пока не прижали окончательно.

А что там в других отсталых регионах - клиенту плевать. Другие живут (извиняюсь) в дерьме, так и мы должны так же?

Reply

djhooligantk October 7 2015, 06:00:55 UTC
Не набрал бы прибыль нулевые, не было бы ни его, ни возможно аэропорта. Если бы совесть проснулась у тогдашних руководителей области и перекупили бы у Пипии аэропорт, то была бы у нас участь многих городов, куда летают "Руслайн" и "Ютейр" на своих небольших самолётиках. Никто бы в сертификацию новых судов деньги не вкладывал.
Более менее обзавелись авиарейсами те аэропорты, где ВПП подлиннее нашей. Да и сейчас деньги нам не даст никто. ЧМ по футболу мимо нас пролетает.

И если уж на то пошло, то на направлениях кроме Москвы монополия 100%. Никто в Симферополь, Сочи, Минводы, Турции-Шмурции не летает. И так почти во всех аэропортах страны.

Reply


k0t_b October 7 2015, 08:55:37 UTC
Я, думаю, буду с меньшим удовольствием летать в Саратов, когда достроят Сабуровку. Сейчас прилетел - и через 15-20 минут у родителей. Про снижение на 9% пассажиропотока в Москву забавный факт: все билеты на новогодние даты по низким ценам уже месяц как раскуплены, остались только дорогие (народ молодцы, а я вот прошляпила тот момент, когда эти билеты "выбросили" в продажу).

Reply

djhooligantk October 7 2015, 08:58:30 UTC
Но зато на другие числа декабря есть ещё по 2500 рублей. Что говорит о том, что и десяти билетов на эти рейсы ещё не выкупили )

Reply

k0t_b October 7 2015, 09:01:49 UTC
Да? Ну это с точки зрения пассажира отлично, хотя я за то, чтобы наши Саратовские авиалинии всячески процветали (а ржд горело в аду)!

Reply

djhooligantk October 7 2015, 09:35:59 UTC
Столкнулся я тут с РЖД вновь недавно. Из трёх поездов понравилось только в одном, который по цене как самолёт был (Адлер-Питер). И то кондиционер дул ужасно на верхнюю полку.

Reply


Leave a comment

Up