Новый аэропорт в Сабуровке [Эксклюзив]

Sep 07, 2015 10:06

Вдогонку к информации о строительстве нового аэропорта во вчерашнем саратовском обзоре, публикую схемы из документации по строительству первого этапа аэропорта в Сабуровке.

На главном кликабельном чертеже нанесены все составляющие комплекса. Чего тут только не будет. Даже отдельный ВИП-терминал со своей парковкой предусмотрен.


Read more... )

планы, #Саратов, авиация, аэропорт

Leave a comment

Comments 21

yelkz September 7 2015, 07:34:55 UTC
Кстати практически идентичную верхней схему я в руках держал ещё году в 2012-м (даже по-моему в чятик что-то кидал в своё время), ну то есть данные-то достаточно давние уже.
Другое дело, что схемы-схемами, а процесс строительства всячески тормозиться. По первоначальным планам первая очередь (всего три планируется) должна была быть сдана в 2015-2016...

Reply

djhooligantk September 7 2015, 09:18:49 UTC
Эта уже учитывает продление полосы до 3 км и засыпку оврага

Reply

yelkz September 7 2015, 09:28:45 UTC
Короче - я когда туда первый раз приезжал и общался с главным прорабом - он мне уже тогда сказал, что они будут делать полосу длиной 3 километра с возможностью принимать любые из ныне существующих самолётов (теоретическая возможность - инфраструктурно, чтоб на регулярной основе скажем 747 летали - там одной полосой не обойдешься).
Я хз откуда пошли потом эти разговоры про продление полосы - так изначально и планировалось. Собственно чертеж практически идентичен тому что ты выложил оппиком (дата разве что более ранняя), всё тоже самое

Reply

djhooligantk September 7 2015, 09:32:27 UTC
Предыдущий проект предусматривал 2700 вроде. В обосновании этого проекта несколько раз об этом упоминается. Думаю, что изначально понимали нежизнеспособность первого проекта, зная, что будут строить 3 км. Но рычагов влияния не было, чтобы расширить его до 3 км за счёт федералов. Поэтому скорректировали проект после ультиматума "Аэропортов регионов", которые отказались вкладываться в урезанную версию.

Reply


hans_gille September 7 2015, 08:39:11 UTC
Да, цифры оптимистичные)

Reply


at266 September 7 2015, 10:00:32 UTC
B747 Саратову нафигиненужен, 767-300 за глаза хватит.

Reply

djhooligantk September 7 2015, 10:08:42 UTC
Под 747 и не рассчитан. По документации потолок - В-767-300ER

Reply


louiserger September 7 2015, 10:18:45 UTC
...на этих рейсах ожидается эксплуатация ВС типа Airbus 320, Boeing 737...
Рада, если именно эти борты будут по чартерам летать. Аирбус, очень-очень удобный. Боинг сойдет, если не лететь дальше Турции.

На 2 схеме, красным обозначено, это рукава?

Reply

djhooligantk September 7 2015, 11:42:05 UTC
Да, телескопические трапы это называется :)

А Боинг и Айрбас - нельзя сказать что удобные. Ведь существуют десятки моделей от маленьких до огромных, да и даже одна и та же модель самолёта может сильно отличаться по комфорту у разных авиакомпаний. Т.к. каждая компания заказывает под себя компоновку (конфигурация кресел, обивка, расстояние между ними, наличие откидывающейся спинки и т.д.).

Reply

ext_3296369 September 7 2015, 20:32:34 UTC
Смешно читать про Таиланд на А-320 и Б-737...
И почему-то не указали RRJ. Или он будет на нынешний аэропорт летать, учитывая последние новости!?)))

Reply

djhooligantk September 7 2015, 21:30:40 UTC
Ну Эмбраеров там тоже нет. Думаю, что эти типы соотносятся с какими-то из уже указанных.

Reply


anton_i_masha September 7 2015, 10:38:43 UTC
как здорово!
очень хорошо будет, когда всё построят! молодцы!

Reply


Leave a comment

Up