сейчас тоже можно снять и смонтировать добрые улыбки, например пройдя в выходной по Немецкой, не вопрос. И тогда можно было бы поснимать очереди (кстати, съёмки очередей и прочих "пережитков" мягко говоря, не одобрялись)
наверно энгельсские шли мимо Троицкого собора до Набережной - налево и снизу поднимались на мост. Возможно просто потому, что нынешнего проезжего моста через Глебучев овраг в то время не было (на месте пешеходного Узенького). Поэтому возможно, весь транспорт с ул.Ленина/Московской шёл низом. Не могу сказать точнее, жил не в Саратове в то время ;-)
ещё некоторые соображения по поводу даты: Москвич-408 выпускался с сентября 1965. Значит точно не 1965. Далее - автобусы ползут вверх от набережной потому, что видимо ещё нет моста через Глеб. овраг. Ленина на площади поставили в 1970, к 100-летию со дня рождения.
Священник смотрится как-то необычно) хроника эта выглядит такой солнечной и лёгкой)) интересно про полосу для реверсивного движения на мосту - менялась ли разметка, которая её обозначает? и когда эта полоса была там открыта?
Город и правда был как бы "легче" и "приветливей" чем сейчас, довелось застать советское время, конец 70х-начало 80х, все так и было - люди проще и приветливей, меньше суеты, а днём в рабочий день город казался пустым - потому что все работали. Конечно, не было всего этого современного "гламура" и новомодной плитки на тротуарах, многие улицы даже в центре не имели асфальта (сам ещё помню Кутякова, по которой с трудом пробирался грузовой "ГАЗик", так она была вся разбита), помню первый день работы 11-го маршрута трамвая, довелось тогда на нем прокатиться, и автодорожный мост на Студгородке (Техническая), который лет 20 стоял недостроенный, и трамвай 15го маршрута, на котором, после долгого ожидания, можно было уехать от вокзала до Авиазавода... Эххх.. где теперь это всё..
людей и машин было меньше, плюс Саратов был закрытым городом, насколько знаю... и каким,наверное,город был зелёным от листвы...) я бы с удовольствием погуляла бы час-два в Саратове 50-60-70-х))
Ну в некотором роде виртуальное путешествие по Саратову тех лет можно проделать, посетив сайт А. Кумакова "Старый Саратов", раздел "Саратов 50 лет назад".
Comments 30
Reply
И тогда можно было бы поснимать очереди (кстати, съёмки очередей и прочих "пережитков" мягко говоря, не одобрялись)
Reply
А это точно 1965? Показалось, что причёски и одежда женщин ближе к 68-69. К тому же, мост в 65 разве уже действовал? Его же строили к 67 вроде?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно просто потому, что нынешнего проезжего моста через Глебучев овраг в то время не было (на месте пешеходного Узенького). Поэтому возможно, весь транспорт с ул.Ленина/Московской шёл низом.
Не могу сказать точнее, жил не в Саратове в то время ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хроника эта выглядит такой солнечной и лёгкой))
интересно про полосу для реверсивного движения на мосту - менялась ли разметка, которая её обозначает? и когда эта полоса была там открыта?
Reply
Reply
и каким,наверное,город был зелёным от листвы...) я бы с удовольствием погуляла бы час-два в Саратове 50-60-70-х))
Reply
Reply
Leave a comment