Авиационный обзор

Jul 16, 2015 15:08

Немного новостей. Кризис в авиации продолжает сказываться на рейсах саратовской авиакомпании. Вчера было объявлено о закрытии рейсов в Ереван по причине низкой загрузки. Ранее по этой же причине были закрыты рейсы в Прагу и Стамбул.
Однако меня лично радует, что идёт поиск применение новых вариантов развития маршрутной сети. А именно на рейсы, в города, откуда потом самолёты "Саратовских авиалиний" летят дальше, стали продавать билеты и обычным пассажирам из Саратова. Дат конечно на эти рейсы не очень много. К таким рейсам теперь добавился полёт в Краснодар. Стоимость билета в одну сторону (тариф Economy Flex) - 2000 рублей, туда-обратно - 4000. Цены на плацкарт на те же даты - 1900-2100 рублей в одну сторону (пёхать на поезде 23-24 часа).
Можно на 1-3-4 дня слетать на этой неделе. Билеты на все 4 рейса уже в продаже на официальном сайте и сайтах-агрегаторах/посредниках (с наценками):



Рейсы в Самару и Волгоград остались по цене 1000 рублей в одну сторону, 1800 - туда-обратно. Билеты на субботний рейс в Волгоград появились в продаже в понедельник утром. На момент написания поста билетов было ещё много.



Билету в Самару есть на 28 туда, 31 - обратно. 2000 туда-обратно, в одну сторону - 1000 рублей.

А тем временем в Краснокутское лётное училище скоро прибудет новый чешский Л-410 2014 года выпуска.



Это и другие фото в паблике From PILOTs to People!

Сайт "Росавиации" обновил дизайн и опубликовал изменения в правила использования воздушного пространства. В частности, изменены правила эшелонирования (расстояния между самолётами).

Ну и на затравочку - рисунок саратовского аэропорта, который я нарисовал в 1990-х годах. Скоро разберём детально что на нём нарисовано и что изменилось. А так же я опубликую несколько фотографий, а может быть и видео с этого же ракурса :)



#Саратов, авиация, Саратовские авиалинии, новости

Previous post Next post
Up