Авиационный обзор

May 25, 2015 16:01

Как и обещал вчера в обзоре саратовских новостей, выношу авиационный обзор отдельно. Все вы наверное уже знаете о новостях про рейсы в Москву и Санкт-петербург из Саратова от "Комиавиатранс". Сегодня попытаемся разобраться в них, а так же узнаем кое-что нового о "Саратовских авиалиниях ( Read more... )

#Саратов, авиация, ТВ, Комиавиатранс, новости, обзор, Саратовские авиалинии, РЖД

Leave a comment

at266 May 25 2015, 13:46:23 UTC
Есть такое понятие в бизнесе - Ассортимент. Так вот ассортимент а, в, с - увеличивает продажи а, по сравнению с продажами а без в и с. (не спрашивайте почему я такой бедный))) Меня умиляет заявление - мы возим только в Москву, и перевозим 500 тыс., и увеличить пассажиропоток невозможно.

Reply

djhooligantk May 25 2015, 14:13:47 UTC
Ну речь же не про "только Москву". Открывались или действуют до сих пор рейсы в Анапу, Сочи, Симферополь, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Ереван, Худжанд, Прагу, Салоники и т.д. Какие-то рейсы закрывались из-за нерентабельности по причине низкого пассажиропотока.
Ассортимент мог бы вырасти, если бы в парке судов были более мелкие самолёты, которые бы соответствовали пассажропотоку. Именно по этой причине и не было рейса в Питер, который закрылся лет 5 тому назад из-за недогруза.

Reply

at266 May 25 2015, 14:16:38 UTC
Я летаю и моя семья, но ни разу не летал Саравиа. Так что, больше быть может - 500 004 пассажиров)))

Reply

denisanikin May 25 2015, 14:30:02 UTC
обратно не полетишь что ли? )))

Reply

djhooligantk May 25 2015, 15:12:20 UTC
Я с 2005 до 2012 тоже не летал, т.к. цены аховые были в те годы.

Reply

tessa_vens May 25 2015, 17:43:53 UTC
цены бы снизили - был бы пассажиропоток, люди бы с поездов пересели в самолеты

Reply

djhooligantk May 25 2015, 18:08:25 UTC
Есть ещё такое понятие, как прибыль. Ниже, чем в "ноль" авиакомпания летать не будет. Разве что для наработки пассажиров какое-то время, чтобы повысить цену потом. Либо если у компании большая цель, и благодаря убыточному направлению у неё вырастет прибыль от доходного за счёт трансферных пассажиров убыточного.

Reply

evil_boa May 26 2015, 06:22:23 UTC
На ближайшие выходные ow до Москвы:
Саратов 5000
Самара 2700
Красноярск 5000

5000 - явно не 0 рентабельность за час полета. Спрос конечно рождает предложение, но на фоне общего снижения цен это ни фига не бюджетно. Рейсы в Питер по цене перелета в Нью Йорк, бешеные цены в Стамбул... Пусть продолжают гонять пустые борты и закрывать рейсы

Reply

Про конкуренцию с РЖД (+) kir_lim May 25 2015, 19:33:15 UTC
Ну вот рейсы на С-Пб оттянут пассажиров, которые сейчас пользуются поездами.

Я считаю, что в перспективе и рейсы на Москву будут оттягивать пассажиров купе. Как сейчас принято: на купе в Москву, оттуда в Шереметьево, Внуково. А если будут прямые рейсы в Шереметьево и Внуково? Из той же Уфы летает больше народу, на поездах в отпуск заграницу не отправляются :-)

Reply

Re: Про конкуренцию с РЖД (+) djhooligantk May 25 2015, 21:48:02 UTC
Ну оттянут максимум 150 пассажиров в неделю. Думаю, что часть из них уйдёт даже не с поезда Астрахань-СПб, поскольку кто-то летит до Москвы, а там едет на Сапсане или ночном поезде - быстрее выходит. Кто-то ночью едет в Москву, там проводит день и следующей ночью в Питер. Так хоть световой день впустую не проходит. Раньше так и я делал.

Да, рейсы в другие аэропорты необходимы. Но и Коми тоже в Домодедово летать будет. Вернули хотя бы рейсы во Внуково как раньше. И полный идиотизм московской логистики - отсутствие межаэропортовых шаттлов в объезд Москвы.

Reply

Re: Про конкуренцию с РЖД (+) kudrin_k May 26 2015, 04:39:34 UTC
В объезд Москвы пока дорог нет :-) на МКАДе можно мертво встать даже в ночное время. Опытные таксисты, если везут людей в аэропорт - никогда не сворачивают на кольцевую.

Reply


Leave a comment

Up