Как и обещал вчера в
обзоре саратовских новостей, выношу авиационный обзор отдельно. Все вы наверное уже знаете о новостях про рейсы в Москву и Санкт-петербург из Саратова от "Комиавиатранс". Сегодня попытаемся разобраться в них, а так же узнаем кое-что нового о "Саратовских авиалиниях
(
Read more... )
Reply
Ассортимент мог бы вырасти, если бы в парке судов были более мелкие самолёты, которые бы соответствовали пассажропотоку. Именно по этой причине и не было рейса в Питер, который закрылся лет 5 тому назад из-за недогруза.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Саратов 5000
Самара 2700
Красноярск 5000
5000 - явно не 0 рентабельность за час полета. Спрос конечно рождает предложение, но на фоне общего снижения цен это ни фига не бюджетно. Рейсы в Питер по цене перелета в Нью Йорк, бешеные цены в Стамбул... Пусть продолжают гонять пустые борты и закрывать рейсы
Reply
Я считаю, что в перспективе и рейсы на Москву будут оттягивать пассажиров купе. Как сейчас принято: на купе в Москву, оттуда в Шереметьево, Внуково. А если будут прямые рейсы в Шереметьево и Внуково? Из той же Уфы летает больше народу, на поездах в отпуск заграницу не отправляются :-)
Reply
Да, рейсы в другие аэропорты необходимы. Но и Коми тоже в Домодедово летать будет. Вернули хотя бы рейсы во Внуково как раньше. И полный идиотизм московской логистики - отсутствие межаэропортовых шаттлов в объезд Москвы.
Reply
Reply
Leave a comment