Подготовлены проекты планировок двух новых микрорайонов Саратова, которые появятся на полях НИИ Юго-Востока, примыкающих к строящимся 8-му и 11-му микрорайонам поселка «Солнечный-2
( Read more... )
Автомобили будут ставить, в том числе, на внутренних связях микрорайона шириной 6 м, на велосипедных дорожках и вообще везде. А еще надо постановление принять, запрещающее вселяться в этот микрорайон тем, у кого есть авто. И отдельным пунктом запретить жителям этого микрорайона приобретать авто на весь период проживания там. Так легко решить транспортную проблему. Тем более у них будут автобус, маршрутка и еще велосипедные дорожки. Потому что, кроме отсутствия стоянок, круговые перекрестки по углам микрорайона, как мне кажется, вряд ли предполагают одновременный быстрый въезд/выезд 2345 автомобилей. Утром на работу, вечером с работы...
Если район не рассчитан на автовладельцев, значит, нечего туда вселяться со своей повозкой. Ищи другое место жительства, с парковкой и прочей инфраструктурой.
На верхней картинке - 8 микрорайон, другой микрорайон примыкает как раз к 11-му. Почитай полный блог на Стройсар - там есть схемы расположения районов на карте.
Если не ошибаюсь, то ещё осенью 2014 года было сказано о том, что в Саратове около 330 тысяч автомобилей. А в пропорции 336000 автомобилей/840000 жителей получается показатель 400 автомобилей на 1000 человек. Или 2 автомобиля на 5 человек.
Ну а в обосновании 350 автомашин на 1000 человек принимают. И это с учётом того, что жители вселятся в эти дома, на месте которых пока поля, лет через 5, не раньше, когда уровень автомобилизации ещё больше увеличится.
надо ставить автомобили в местах проживания пидарасов, которые этот "проект" подписывали. вот взять и поставить там на их улице тысячу машин, чтобы они, суки, со своего двора выехать не смогли. и прилегающие улицы автомобилями забить, чтобы личные водители не смогли близко подъехать к дому.
Comments 14
А еще надо постановление принять, запрещающее вселяться в этот микрорайон тем, у кого есть авто. И отдельным пунктом запретить жителям этого микрорайона приобретать авто на весь период проживания там. Так легко решить транспортную проблему. Тем более у них будут автобус, маршрутка и еще велосипедные дорожки.
Потому что, кроме отсутствия стоянок, круговые перекрестки по углам микрорайона, как мне кажется, вряд ли предполагают одновременный быстрый въезд/выезд 2345 автомобилей. Утром на работу, вечером с работы...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment