Привет! Меня зовут Алексей. Живу в Питере, веду свой блог довольно давно. Пишу о свежих новостях, экономике и политике. Но это по настроению, а когда настроения нет в ход идут гифки с кошками, собаками, капибарами и другими представителями братьев наших меньших ;) Добавил тебя в друзья, буду рад взаимности. Будем знакомы!)
Водители автобусов здесь не причём. Они действуют в рамках "системы", кто то сам дошёл до этого, кому то рассказали как нужно ездить, если хочешь работать и зарабатывать. Ключевые слова "Эта проблема не решается годами. И видимо,её решать просто никто не хочет!" Вопрос эффективности отнятия у пассажиров денег.
Чтоб автобусы быстро ездили сделать элементарно: уменьшить количество автобусов. Лишние автобусы - большее их количество на маршруте- медленнее езда: чтоб все автобусы уместились на общей длине маршрута. Из за этого постоянное висение на телефоне водителей, задержки на остановочных пунктах. Только меньше автобусов - хуже перевозчику. За каждый автобус перевозчик ежемесячно имеет деньги от хозяина автобуса. Опять же, дотации за льготников начисляются от кол-ва автобусов на маршруте. А генеральный директор перевозчика - депутат областной думы...он что, будет себе делать хуже? ))))))) Вот и все причины. Ген директор. http://www.sarinform.ru/experts/
Нифига не бесполезно. Если раскачивать дерево, оно когда нибудь сломается. Один, другой маститый блоггер напишет, кто то нахапается до такой степени, что главное будет не деньги, а на кресле удержаться - и рухнет "система". Как там у Ленина про признаки революции: "верхи не могут, а низы не хотят..."
Значит нужно как то действовать и прекращать автобусный беспредел. Если раньше автобусы резинили по ул Московской, то теперь уже и по ул Проспект 50 лет Октября. Лично я за любое мероприятие, чтобы автобусы перестали ползать. Даже стараюсь не ездить лишний раз на автобусах, особенно на 11 и 53 они самые медленные автобусы Саратова, Это лично моё мнение
Comments 10
Reply
Меня зовут Алексей. Живу в Питере, веду свой блог довольно давно.
Пишу о свежих новостях, экономике и политике. Но это по настроению, а когда настроения нет в ход идут гифки с кошками, собаками, капибарами и другими представителями братьев наших меньших ;)
Добавил тебя в друзья, буду рад взаимности. Будем знакомы!)
Reply
Ключевые слова "Эта проблема не решается годами. И видимо,её решать просто никто не хочет!"
Вопрос эффективности отнятия у пассажиров денег.
Чтоб автобусы быстро ездили сделать элементарно: уменьшить количество автобусов.
Лишние автобусы - большее их количество на маршруте- медленнее езда: чтоб все автобусы уместились на общей длине маршрута. Из за этого постоянное висение на телефоне водителей, задержки на остановочных пунктах.
Только меньше автобусов - хуже перевозчику. За каждый автобус перевозчик ежемесячно имеет деньги от хозяина автобуса. Опять же, дотации за льготников начисляются от кол-ва автобусов на маршруте.
А генеральный директор перевозчика - депутат областной думы...он что, будет себе делать хуже? )))))))
Вот и все причины. Ген директор. http://www.sarinform.ru/experts/
Reply
Reply
Reply
Reply
Если раскачивать дерево, оно когда нибудь сломается.
Один, другой маститый блоггер напишет, кто то нахапается до такой степени, что главное будет не деньги, а на кресле удержаться - и рухнет "система".
Как там у Ленина про признаки революции: "верхи не могут, а низы не хотят..."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment