Продолжая
тему автобусных пробок, вчера довелось идти с работы (от Ильинской площади до Триумф-молла) пешком - это около 3 км. И вполне ожидаемо, пешком оказалось дойти быстрее, чем на автобусах, которые я благополучно обогнал. А всё почему? Потому что после улицы Чапаева, где автобусы резинят, и Крытого, где они по 5 минут стоят, набивая салон, идёт улица Московская и выделенная полоса для похоронных процессий общественного транспорта.
И здесь такая картина постоянно. Как вы думаете, кто возглавляет эту стоящую и смердящую соляркой колонну? Правильно! Автобус 11-го маршрута (иногда 6-го или 90-го). А за ним собралось больше 10 автобусов и троллейбусов, перекрывших перекрёсток Московская-Чапаева и активно сигналящих друг другу, радуя уши жителей окрестных домов.
Вот только полюбуйтесь какая колонна собралась на полосе движения, предназначенной для того чтобы пассажиры могли ехать без пробок!
Click to view
Не торопясь, я дошёл с этой процессией до следующего перекрёстка. Конечно же, перед первым автобусом колонны полоса общественного транспорта абсолютно пуста. Именно этим он и пользуется, чтобы не пропустить следующих за ним конкурентов.
Всего в этой колонне я насчитал три автобуса 11 маршрута. То есть каждый из них будет отъезжать от остановки не раньше, чем через 5 минут после предыдущего, поддерживая длину колонны за собой. Для этого они активно созваниваются. Таким образом, на задачу "Сколько времени нужно, чтобы проехать остановку "ТК Москва" десяти автобусам?", ответ: "Больше 15 минут"!
Для того, чтобы ускорить движение, с выделенной полосы на Московской были переведены на соседние улицы маршруты автобусов №№ 53, 33, 41, 284 и ряд маршруток. После этого движение на ней ещё больше замедлилось! А с момента моего
прошлогоднего репортажа ситуация изменилась в ещё более худшую сторону.
Посты по теме:
Пробки на Чапаева
Московская Ежедневные будни выделенной полосы
Городская власть проиграла войну водителям автобусов
Задай чиновникам жару
Ответ по поводу резинящих автобусов
Резинящие автобусы - телерепортаж Пробки на Чапаева по вине автобусов Почему перевозчикам выгодно, чтобы водители резинили?
Как создать пробку?
Ещё несколько десятков постов о резинящих саратовских автобусах...