2015-01-25 Прогулка по Саратову

Jan 26, 2015 19:18

Вчерашним днём побывал в разных частях Саратова. Сегодня несколько фотографий. Площадь Ленина, которая продолжает меняться. Теперь за зданием ленинской администрации возвышается 17-этажка, строящаяся на месте снесённой двухэтажки (!)



Напомню как выглядело это место 5 и 50 лет назад.



Строящийся дом у Липок "Lipki Park House". И отремонтированный фасад дома на Некрасова.



Монстрообразный кран на Московской, где на исторической части улицы ведётся строительство 19-этажки. А справа - Парсамовский роддом, который приводится архитекторами, как пример ужасной реконструкции.



Теперь, если случается какая-то авария, то встают 4 маршрута трамваев. Никакого варианта пустить маршруты в обход нет. Разве что обернуть 9 и 10 на техническом кольце у Детского парка. Об этом мы писали не раз, когда решался вопрос о демонтаже линии на Кутякова.



А на Советской к Чапаева вновь родились заново трамвайные рельсы, по которым трамваи не ходили с 1997 года.



На 3-й Дачной до сих пор рекламирую интернет-карты SAN(!). Для тех, кто не в теме, напомню, что до "проводного" интернета большинство людей сидели в Интернетах ночами через обычную телефонную линию. Интернет-карты были неким прорывом в удобстве этих посиделок. Карты SAN выпускали "Волгателеком", которые стали сейчас "Ростелекомом". Была у них удобная карта с бесплатными ночами. А до этого я сидел на Оверте и на РОЛ-20, где так же была ночная халява. До Интернет-карт приходилось покупать или Интернет-конверты, или заключать договора с провайдерами. Цены тогда были бешенными. Ну если говорить примитивно, то за объём трафика, который вы использовали, просто открыв эту страницу, раньше можно было отдать месячную стипендию. Да и для загрузки этой страницы в лучшем случае пришлось бы ожидать несколько часов.



А вот что касается трамваев, то работа 3-го маршрута продолжает ухудшаться. Если в сторону Дачных он, начиная от Сенного, едет более-менее быстро (до ЦКР по-прежнему резинит), то от 6-ой Дачной ехать до центра - сущий ад! Даже в выходной. По пустой выделенной линии от 6-ой до 3-ей дачной он едет так, что на 46-ой маршрутке на этом участке обгоняются 2-3 состава! Да и от 3-ей Дачной по проспекту 50 лет Октября он ползёт медленнее, чем резинящие автобусы. О чём думают диспетчеры я не знаю. Друзья из Ленинского жаловались мне на работу "тройки", многие просто перестали ей пользоваться - выбирают маршрутки, т.к. не смотря на пробки, добраться до центра на них выходит быстрее. О каком скоростном маршруте можно вообще говорить, если сейчас, имея преимущества перед автобусами в виде выделенной линии, они не используются, а пассажиры пересаживаются на более быстрые маршрутки?

#Саратов, Московская, 3-я дачная, 50 лет Октября, тогда и сейчас, Советская, строительство, трамвай, площадь Ленина, объект культурного наследия, архитектура, Котовского, Некрасова, закрытые линии, краеведение

Previous post Next post
Up